Оплата долга за услуги провайдера Дом. ру, неиспользованных в сентябре - обязана ли?

• г. Пенза

Вчера я расторгла договор с кампанией Дом. ру. Они предоставляли мне услуги телевидения и интернет несколько лет. В прошлом месяце я заключила договор с другим провайдером и услугами Дом. ру не пользовалась, правда не смогла по-болезни сразу подъехать к ним в офис для расторжения договора. Сотрудники Дом. ру почти каждый день звонят мне и требуют заплатить долг (абонентскую плату) за сентябрь, хотя в сентябре я уже не пользовалась их услугами. Должна ли я оплатить этот долг?

Ответы на вопрос (2):

Не нужно ничего платить, если подали заявление о расторжении договора. Звонящих просто посылайте.

Спросить
Пожаловаться

Если не уведомляли провайдера о расторжении договора, то должны оплатить.

Спросить
Пожаловаться

В сентябре 2012 года сменила мтс провайдера кабельного телевидения на другого. Расторгнуть договор сразу не было возможности. Оплату услуг отключили, а абонентскую плату начисляли каждый месяц. Прекратили начислять абон. Плату в 2013 г, после моего письма о расторжении договора. Договор расторгнуть не дают, пока не погашу задолженность. Я им писала, что за эти месяца я пользовалась другим провайдером и пусть посмотрят замеры по передачи связи. Отказали. Они мне теперь звонят и угрожают коллекторами. Как мне быть?

Я пользовалась услугами интернета и телевидения у ТТК по предоплатной системе. Так как меня не устроило качество, я сходила в офис и написала 2 заявления на отключение услуги. По одному счёту были должны мне, по другому сказали доплать около 40 рублей. Я доплатила требуюмую сумму через терминал, чем не сохранился. На следующий день я заключила договор с другим провайдером, это было 14.12.12 года. Сегодня мне пришла смс, что я должна 2659 руб. Как мне доказать, что я почти 2 года не пользуюсь услугами этого провайдера и мой долг при расторжение договора был полностью оплачен?

17 июня 2010 года я заключила договор с организацией о предоставлении услуг по интернету и кабельному телевидению я всегда своевременно оплачивала эти услуги, заплатив за месяц за услуги я пользовалась пол месяц после чего мне пришлось уехать из снимаемой мне в аренду квартирой. Я позванила в организацию чтоб они заблакировали интернет и кабельное телевидение и расторгли со мной договор так как я там не проживаю и не пользуюсь услугами и немогу к ним подехать так как я нахожусь в другом городе но оператор ответила что они не блакируют и деньги за пол месяца пропадут и что договор нужно расторгнуть у них в офисе. Я несмогла всетаки приехать к ним а недавно они мне прислали смс что у меня перед ними задолженость 1300 руб за что я ведь не пользовалась ими услугами а интернет у них автомотически блакируется а кбельное если до 15 числа не оплачиваешь они сами отключают. Обещают что мою задолженость передадут в калекторное бюро подскажите что в этом случае я могу сделать.

Когда то давно пользовалась услугами домашнего интернета дом ру,перестала пользоваться, т.к.переехала на другой адрес, но во время договор не рассторгла и мне начислили долг 2000 р за абонентскую плату! Писала у них заявление чтоб долг с меня сняли по использованию услуги, но мне отказали! Сейчас требуют погасить задолженность! В интернете читала про них отзывы что они вообще не имеют права так начислять долги! Что мне делать в такой ситуации!?

У меня такая ситуация. Я пользовалась 1,5 года услугами интернет и телевидения Ростелеком. При задержке оплаты за услугу интернет на 1 день, услугу отключали. Постоянно образовывались, какие-то, начисленные мне долги. В итоге я отказалась от их услуги и заключила договор с другим провайдером и пользуюсь услугами этого провайдера уже 3 года. Договор с Ростелекомом не расторгла. В данный момент Ростелеком подал иск в суд на удержание с меня долга в размере 2000 руб, за аренду трафика, причем в договоре ни о какой аренде трафика нет и речи. Приставку на пользование интернетом мне пришлось у них купить за 1800 руб. Правомерен ли иск Ростелекома по факту аренды трафика, если к их интернетоборудованию нет никакого доступа?

Я заключила новый договор за телевидение с другой компанией а старый не расторгла с МТС телевидение в писменном виде сразу а только через два месяца. Теперь они предъявляют мне счет 1800 р. Могу я не платить ведь у меня на руках есть договор с другой компанией что я уже не пользовалась их услугами. Я не пойму почему я должна платить за услуги которые мне не предоставляли.

Был заключен договор на оказание услуг беспроводной связи (CDMA). В договоре есть такие пункты:

Абонент вправе: Расторгнуть настоящий договор, письменно предупредив об этом предприятие не позднее чем за 5 дней до предполагаемого срока расторжения.

Система оплаты: абонентская.

В случае временного приостановления услуг связи по причине нарушения Абонентом условий договора, с Абонента взыскивается плата за сохранение номера, согласно установленным тарифам.

Поскольку отпала необходимость перестала пользоваться услугами, перестала вносить абонентскую плату, но договор своевременно не расторгла, телефон заблокировали. Предприятие связи продолжает начислять мне абонентскую плату, и отказывается у меня принять заявление о расторжении договора, пока я не погашу накопившуюся сумму (за время, что я не пользовалась услугами, но не расторгла договор). Правомерно ли они поступают не принимая у меня заявление, и соответственно не приостанавливая начислени абонентской платы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор с ОКС на услуги интернета, пользовалась 1 месяц, переоформить услугу в рамках договора на кабельное телевидение отказываются, интернет можно отключить только через расторжение, при этом требуют 1600 рублей, т. К использовался интернет меньше года.

Перешли на новый тариф у интернет компании услугами которой пользовались уже несколько лет, на их сайте написано что в случае недостаточности ден. средств услуга приостанавливается, а плата продолжает начисляться. Затем в сентябре подключили интернет другой компании при этом с предыдущей компанией договор не расторгли (на счету оставалось немного денег). Сейчас выясняется что старому провайдеру должны 2 тыс. руб. Имеем ли мы право не платить, если с сентября месяца их интернетом не пользовались.

Должна ли я выкупить роутер МТС при расторжении договора. В июне 2014 г. я заключила договор на оказание услуг ТВ и интернета. Попала под акцию 3 месяца платишь по 450 руб. за все и подключение бесплатно и сами поставили бесплатно мне роутер Wi-Fi,заключив договор аренды на данное оборудование. По истечении 3 месяцев решила сменить провайдера и вчера ходила в офис МТС чтобы расторгнуть договор и с собой сразу взяла их роутер, т.к. в договоре было написано что при расторжении я обязана его вернуть, но то чтобы выкупить его об этом ни слова в договоре. В офисе спокойно написала договор на расторжение и отдала роутер. Думала все! но вечером мне девушка звонит и говорит, что я обязана заплатить за оборудование т.к. вы пользовались им год, хотя прошло всего 3 месяца. Что мне делать подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение