Что в этом случае можно сделать, для решения этой неприятной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

В сети магазинов "Ультра" был приобретен телефон Мотролла, далее через несколько часов, после покупки, он отключился и больше не включался. Через несколько дней обменяли на новый и проблемы кончились... на время.

По-прошествии 2,5 месяцев телефон опять выключился и не включается. Отнесенный в гарантийный ремонт телефон забрали и сообщили: ремонт продлится один месяц. И выдали на время ремонта модель имеющую стоимость приблизительно в 4 раза меньшую, т.е. технически не соответствующую приобретенному, хотя того же самого производителя.

При этом в сервисе сказали, что это тоже Моторолла, а значит модель "аналогичная".

Вопрос: Не нарушили ли закон представители гарантийного ремонта?

Что в этом случае можно сделать, для решения этой неприятной ситуации?

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 20 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Телефон предназначен для того, чтобы делать и принимать звонки (основное свойство). Полагаю, что товар, обладающий "основными потребительскими свойствами" был Вам предоставлен.

С уважением,

Спросить