Что в этом случае можно сделать, для решения этой неприятной ситуации?
В сети магазинов "Ультра" был приобретен телефон Мотролла, далее через несколько часов, после покупки, он отключился и больше не включался. Через несколько дней обменяли на новый и проблемы кончились... на время.
По-прошествии 2,5 месяцев телефон опять выключился и не включается. Отнесенный в гарантийный ремонт телефон забрали и сообщили: ремонт продлится один месяц. И выдали на время ремонта модель имеющую стоимость приблизительно в 4 раза меньшую, т.е. технически не соответствующую приобретенному, хотя того же самого производителя.
При этом в сервисе сказали, что это тоже Моторолла, а значит модель "аналогичная".
Вопрос: Не нарушили ли закон представители гарантийного ремонта?
Что в этом случае можно сделать, для решения этой неприятной ситуации?
Заранее благодарю.
Согласно статье 20 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Телефон предназначен для того, чтобы делать и принимать звонки (основное свойство). Полагаю, что товар, обладающий "основными потребительскими свойствами" был Вам предоставлен.
С уважением,
СпроситьОспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Проблемы с гарантией - права потребителя при поломке телефона и возможность возврата денег
Проблемы с алкатель смартфоном - неисправность после ремонта и запрос на обмен модели
Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!
Проблемы с гарантией и серийным номером - что делать в такой ситуации?
Телефон из разряда технически сложных аппаратов не работает после ремонта. Как вернуть деньги?
Проблемы с телефоном - обман в магазине и сервисном центре
Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?
