31 апреля между моим мужем и салоном мебели "Брависсимо" (ИП Мошкова Е.М.) был заключен договор на изготовление мебели.

• г. Пермь

31 апреля между моим мужем и салоном мебели "Брависсимо" (ИП Мошкова Е.М.) был заключен договор на изготовление мебели. В мае кухонный гарнитур был установлен, с не большими погрешностями. Спустя месяц - полтора столешница в местах соединения начала вздуваться. После долгих обращений (по телефону, приезд в салон, а затем письменного обращения) нам заменили столешницу 26 ноября 07 г., но заменили не качественно. Рабочие в ходе установки сломали 2 настенные плитки. Столешница сколота в двух местах. Образовались щели между стеной и столешницей, между шкафом и столешницей. 27 ноября по телефону я высказала свои претензии. Со мной разговаривали некорректно, бросали трубку. Мы написали претензию в адрес салона мебели 29 ноября, ответ пришел по факсу 10 декабря 07 г. Где нам предложили за 9600 руб. поставить новую столешницу или установить старую разбухшую, но бесплатно. Я считаю, что нам должны заменить качественно или расторгнуть договор и вернуть деньги, уплатив неустойку за несвоевременное устранение дефектов. Тем более, входе эксплуатации кухонного гарнитура были выявлены скрытые дефекты, до сих пор не отрегулированы дверцы у шкафов.

Ответы на вопрос (1):

вам надо сделать экспертизу и подавать иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухонный гарнитур, в салоне произвели предварительные расчеты, выбран цвет гарнитура, столешницы, фартука над столешницей и составлен эскиз в цветном изображении. После чего приехал замерщик и на основании уточненных замеров был заключен и подписан договор. При заключении договора, когда я задала вопрос, где в расчете фартук над столешницей, менеджер ответила все включено в расчете столешницы. При сборке (сборку осуществлял работник салона) фартука над столешницей не оказалось и при предъявлении устной претензии, салон отказал в удовлетворении моего требования, ссылаясь, что в договоре это не указано. Рассматривая предварительные расчеты и расчеты в договоре, столешница возросла в стоимости с 25 тыс. руб., до 52 тыс. руб.. Подскажите, пожалуйста, как можно правильно предъявить претензию салону?

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Здравсвуйте. 25 марта 2015 года в салоне мебели г. Мытищи был заключен договор о покупке кухонного гарнитура и внесена 100% предоплата в размере 260 тыс. руб. Согласно договора кухонный гарнитур должны были доставить и установить 01 июня 2015 года. На момент 08 сентября 2015 года кухонный гарнитур не доставлен и не установлен, салон мебели в спешном порядке съехал вместе с моей предоплатой в неизвестном направлении. Что мне делать? Куда обращаться?

Договор купли-продажи заключен на изготовление и установку кухонного гарнитура. После полной оплаты кухонный гарнитур мне передан не был (документально), привезен и установлен с недоделками. Я потребовала расторгнуть договор и вернуть уплаченные мной деньги с неустойкой. Изготовитель отказался и захотел исправить недостатки, я написала претензию на его имя, дождалась ответа и пошла в суд, правильно?

Мы приобрели кухонный гарнитур по индивидуальному заказу (изготовили). В договоре оговаривалось изготовление, доставка и установка кухонного гарнитура. Прошло с момента установки (акт приемки) 12-15 дней, обнаружили вздутие столешницы ДСП 38 мм (70*150 мм) на краю (где приклеивается мебельная кромка), и отошла мебельная кромка. Врезанная мойка находится на противоположной стороне (этой столешницы). Предъявив в устной форме свои претензии, продавец отказал устранить, вернее посчитал стоимость работ по устранению данного изделия, ссылаясь что мы ее залили. Я считаю, что продавец при изготовлении и установки мебели нарушили технологию. Как мне оспорить этот вопрос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Речь идёт об изготовлении кухни на заказ. Поставщик столешниц в срок, близкий к исполнению договора перед клиентом, известил об отсутствии пластика на производстве. Предложили установить кухню с временной столешницей, по прибытии пластика-заменить на заказанную. На данный момент эта столешница уже есть в наличии. Клиент всё равно требует возврата аванса и расторжения договора. Деньги аванса потрачены на изготовление кухонного гарнитура. Имеет ли он на это право? Мы готовы установить гарнитур и выплатить пени по просрочке.

Что делать если продавец (и его сотрудники) отказывается принимать в письменной форме мою претензию, ссылаясь на не гарантийный случай. (мы приобрели кухонный гарнитур по индивидуальному заказу (изготовили). В договоре оговаривалось изготовление, доставка и установка кухонного гарнитура. Прошло с момента установки (акт приемки) 12-15 дней, обнаружили вздутие столешницы ДСП 38 мм (70*150 мм) на краю (где приклеивается мебельная кромка), и отошла мебельная кромка. Врезанная мойка находится на противоположной стороне (этой столешницы). Предъявив в устной форме свои претензии, продавец отказал устранить, вернее посчитал стоимость работ по устранению данного изделия, ссылаясь что мы ее залили. Я считаю, что продавец при изготовлении и установки мебели нарушили технологию)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение