Продавец отказывается принять претензию на неисправность кухонного гарнитура - как поступить?

• г. Павловск

Что делать если продавец (и его сотрудники) отказывается принимать в письменной форме мою претензию, ссылаясь на не гарантийный случай. (мы приобрели кухонный гарнитур по индивидуальному заказу (изготовили). В договоре оговаривалось изготовление, доставка и установка кухонного гарнитура. Прошло с момента установки (акт приемки) 12-15 дней, обнаружили вздутие столешницы ДСП 38 мм (70*150 мм) на краю (где приклеивается мебельная кромка), и отошла мебельная кромка. Врезанная мойка находится на противоположной стороне (этой столешницы). Предъявив в устной форме свои претензии, продавец отказал устранить, вернее посчитал стоимость работ по устранению данного изделия, ссылаясь что мы ее залили. Я считаю, что продавец при изготовлении и установки мебели нарушили технологию)

Ответы на вопрос (1):

Технологию нарушает изготовитель, если продавец и изготовитель гарнитура одно лицо, то направляйте претензию почтой заказным с уведомлением письмом.

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели кухонный гарнитур по индивидуальному заказу (изготовили). В договоре оговаривалось изготовление, доставка и установка кухонного гарнитура. Прошло с момента установки (акт приемки) 12-15 дней, обнаружили вздутие столешницы ДСП 38 мм (70*150 мм) на краю (где приклеивается мебельная кромка), и отошла мебельная кромка. Врезанная мойка находится на противоположной стороне (этой столешницы). Предъявив в устной форме свои претензии, продавец отказал устранить, вернее посчитал стоимость работ по устранению данного изделия, ссылаясь что мы ее залили. Я считаю, что продавец при изготовлении и установки мебели нарушили технологию. Как мне оспорить этот вопрос.

Заказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоге при заключении договора. Возможно ли решение проблеммы? Спасибо.

Кухонный гарнитур изготавливали по индивидуальному заказу. Корпус кухонного гарнитура вздуется при малейшей попадании влаги. Причем не только по краю кромки. Как правильно предъявить притензию продавцу.

Заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура поиндивидуальному проекту. В результате нарушены сроки доставки и установки, гарнитур не соответствует проекту. Претензия подана, изготовитель не в состоянии переделать гарнитур по проекту. Внесена предоплата 45 процентов. Подскажите, можно ли потребовать вернуть аванс и как рассчитать неустойку в этом случае? С уважением, Дмитрий.

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?

Предмет договора - изготовление и передача кухонного гарнитура со сборкой. Срок изготовления гарнитура 45 рабочих дней, срок передачи в договоре не указан. По факту гарнитур частично передан через пол года после 3 претензий. Помогите рассчитать неустойку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были переведены деньги за изготовление кухонного гарнитура частному лицу. Кухонный гарнитур он изготовил и продал. В итоге у нас ни кухонного гарнитура, ни денег.

Как написать исковое заявление в суд? Между физическими лицами заключен устный договор на изготовление кухонного гарнитура. Деньги переданы. Имеется расписка. Гарнитур не изготовлен, ответчик на звонки не отвечает. Пришлось обратиться в компанию по изготовлению мебели. В и тоге гарнитур изготовлен, стоимость дороже. Просим обязать ответчика вернуть деньги и разницу в стоимости купленного в компании гарнитура.

Заказала кухонный гарнитур в декабре 2017 г. Срок изготовления по договору заканчивается 25.03.2018 г. Установку готового гарнитура произвели 12.03.2018 г. В процессе установки сборщик повредил 3 фасада, не хватило 60 см. плинтуса на столешницу (из-за того, что сборщик не понял по эскизу сколько нужно плинтуса), не хватило 6 см. карниза. К договору прилагается эскиз гарнитура, заверенный моей подписью. Согласно эскизу мойка должна располагаться в определенном месте, чтобы ею было удобно пользоваться, и в непосредственной близости к водопроводу и канализации. Во время установки сборщик без дополнительного согласования со мной произвел врезку мойки на 15 см. левее места, обозначенного на эскизе. Пользоваться ею крайне неудобно. Исполнитель дал согласие на устранение всех дефектов, кроме замены столешницы, в которую врезана мойка. В день установки я периодически приходила в квартиру, где производилась установка гарнитура. Я была уверена, что мойку врежут согласно эскизу. В итоге исполнитель заявляет, что эскиз ничего не значит, и что я должна была сама указать сборщику место под мойку. Претензию я уже отправила на юридический адрес исполнителя. Каковы мои шансы выиграть суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение