Гарантийный ремонт - как выйти из замкнутого круга и защитить свои права?
₽ VIP

• г. Новосибирск

Как поступить в такой ситуации: 9 сентября 2007 года мы отдали на гарантийный ремонт многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир) и до сих пор его нам не сделали, ссылаясь на то, что заказанная нужная деталь еще не поступила. В договоре точные сроки неопределены, написано, что при поступлении детали на склад ремонт будет длиться не более 20 дней, но когда она поступит неизвестно. Аналогичную замену они непредоставляют так как у них ее нет. И еще скажите пожалуйста по новому закону "о защите прав потребителей" максимальные сроки ремонта установлены 45 дней, но он вступил в силу с 12 декабря 2007 года, а наше устройство в ремонте с 9 сентября. Применим ли закон в данном случае?

Посаветуйте, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Попробуйте направить письмо-претензию с требованием произвести ремонт в сжатые сроки под угрозой взыскания убытков.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла проблема с гаранийным ремонтом многофункционального устройства принтер-сканер-копир Epson. Сдал в ремонт 21.11.05 и до текущего дня (10.02.06) он находиться в ремонте. Причина - отсутствие детали на складе. Звонил в официальное представительство, там обещали разобраться, но вот уже в течении 2-х недель ничего не происходит. Аналогичное устройство на время ремонта не предоставили, объясняя отсутствием свободных устройств. В договоре на ремонт сказано: "Гарантийный ремонт производится на территории с/ц в течении 20 раб. дней. Если нет зап. частей, то в течении 10 раб. дней со дня поступления детали." Могу я потребовать замены моего сломанного устройства на новое и возмещения морального ущерба из-за длительности ремонта. Я студент и мне приходится много печать и сканировать.

Забрали посудомоечную машину в сервизный центр на гарантийный ремонт. Прошло почти два месяца, отвечают, что заказали деталь взамен вышедшей из строя и она еще не пришла. Сколько может длиться гарантийный ремонт? Что делать если максимальный срок ремонта прошел? И должны ли предоставлять аналогичную технику во временное пользование взамен находящейся на ремонте? Спасибо!

Сдал на ремонт монитор (ему 15 лет) компании по ремонту.

Оплатил диагностику. Через 2 недели мне озвучили стоимость ремонта и что поломалось. Я согласился ремонтировать. Прошла неделя - монитор вернули, услуги за ремонт оплатил. Но монитор как не работал так и не работает. Вернул ремонтникам тут же. Они приняли и выдали талон, где написано принят на ремонт по гарантии.

Прошел 1 мес, узнаю у них, что впаяли по ошибке другую деталь и ждут новую. Дни идут, прошло 3 мес, нет детали. Монитор не возвращают.

Могу ли в данном случае руководствоваться статьями 20 и 23 Закона защиты прав потребителей? Или этот закон касается только СЦ с гарантийным ремонтом? Как мне вернуть монитор или деньги или заставить чинить? Есть какой-нибудь закон?

Организация приобрела ноутбук ACER. Случилась гарантийная поломка. Сдали в авторизованный центр. По причине отсутствия детали для ремонта (у них на бланке ремонта написано, что я согласен на продление ремонта до получения запасной части) ремонт затянулся нв 3 месяца и до сих пор срок не говорят.

На требования замены на время ремонта или замены ноутбука говорят, что закон о защите прав потребителей на юр. лиц не распространяется. И поэтому можете подавать в суд. Но при приеме ноутбука на гарантийный ремонт изменить или вычеркнуть слова о продление ремонта до получения запасной части отказались.

Фирма ACER (Российское представительство) на телефоннй звонок оветили, что не отвечают за работу своих авторизованных центров, и не отвечают за проблемы на таможне (по этой причине они не могут получить деталь).

Так что же делать? Помогите!

Как посчитать продление гарантийного срока: мясорубка была приобретена 11 февраля 2017 года.28 декабря 2017 года была сдана в ремонт и после ремонта выдана 22 февраля 2018 года (срок ремонта 55 дней).13 апреля 2018 года повторно отдали в ремонт, однако ремонт отказались делать, ссылаясь, что гарантийный срок истёк.Как быть в такой ситуации?

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

В марте месяце 2017 года заключила договор с сервисным центром "Принтер-Плоттер" на ремонт принтера EPSON 9900. Оплатила все необходимые для ремонта детали. Принтер отвезла в их мастерскую. Звонила, писала письмо с требованием сообщить состояние работ, выполняемых по ремонту. Ответов не получала. Теперь они утверждают, что принтер утилизирован. Согласия на утилизацию не давала. Уведомления об утилизации не получала. Что мне делать, чтобы вернуть принтер и оплаченные на сумму 223000 детали и аванс 15000 за работы по договору на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела автомобиль во время действия старой редакции Закона «О защите прав потребителей», а именно в мае 2006 года с гарантией 2 года. Максимальный срок ремонта по договору купли-продажи 60 дней. Продавец уклонялся от ремонта как во время действия старой редакции Закона (до декабря 2007 года), так и после его изменения. Я подала в суд исковое заявление с требованием расторжения договора купли-продажи на основании превышения максимальных сроков ремонта. По какой редакции Закона «О защите прав потребителей» (в т. ч. исходя из каких максимальных сроков ремонта) суд должен рассматривать дело?

Отдал телефон в ремонт, около пол года назад, не были установлены ни срок ремонта ни его окончание. Звоню и узнаю сам о процессе ремонта. Внес первый взнос, мне сообщили что когда придут детали и ваш телефон будет готов мы вам сообщи. И снова я позвонил сам, на что мне ответили, что деталь подоражала и я должен заплатить больше, что делать в таком случае?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение