Звонил в официальное представительство, там обещали разобраться, но вот уже в течении 2-х недель ничего не происходит.
У меня возникла проблема с гаранийным ремонтом многофункционального устройства принтер-сканер-копир Epson. Сдал в ремонт 21.11.05 и до текущего дня (10.02.06) он находиться в ремонте. Причина - отсутствие детали на складе. Звонил в официальное представительство, там обещали разобраться, но вот уже в течении 2-х недель ничего не происходит. Аналогичное устройство на время ремонта не предоставили, объясняя отсутствием свободных устройств. В договоре на ремонт сказано: "Гарантийный ремонт производится на территории с/ц в течении 20 раб. дней. Если нет зап. частей, то в течении 10 раб. дней со дня поступления детали." Могу я потребовать замены моего сломанного устройства на новое и возмещения морального ущерба из-за длительности ремонта. Я студент и мне приходится много печать и сканировать.
Забирайте устройство, несите в магазин требуйте замены или возврата денег, скорее всего они откажутся, пишите претензию, ждите ответа, если не ответят делайте экпсертизу (экспертов в Москве много) и с результатом экспертизы в суд, с тербованием возврата денежных средств за покупку некачественного товара, возмещения расходов на экспертизу, моральный вред и процентов за пользование Вашими ден. средствами.
СпроситьМогут ли быть предьявлен иск ремонтной мастерской в связи с долгими сроками ремонта (объективная причина, отсутствие запасных частей) и должеен ли мастер покупать новое устройства лицу сдавшему на ремонт устройство.
Сдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?
Отдал в ремонт планшет для замена разъема зарядки. Ремонт обещали сделать в течении часа. В этот же день поставили бракованный разъем, предложили придти в следующий день. На следующий день после ремонта перестала работать сим карта, оставил устройство на дополнительный ремонт в центре. Через два дня перестала работать камера и обнаружились дефекты в работе разъема зарядки. Оставил устройство еще на неделю в центре. После ремонта перестал работать аудио разъем. Ремонт занял еще 2 дня, по итогам ремонта аудио разъем не заработал. Кроме того, после многократного вскрытия устройства на нем остались следы вскрытия, товар визуально стал хуже выглядеть. Могу ли я требовать возмещение ущерба в размере стоимости устройства? Могу ли я требовать возмещение морального ущерба за долгое ожидание? Какие еще права, нарушенные сервисным центром, я могу защитить? И куда обращаться, в суд, Роспотребнадзор или другой орган?
Здравствуйте, Ростислав!
Уточняющий вопрос: вы ремонтировали по гарантии или после ее истечения? Подписывался ли заказ-наряд? Сохранены ли чеки-квитанции об оплате?
В любом случае, Вам следует обратиться в ремонтную организацию с претензией, ссылаясь на ст. 4 (о качестве работы), 7, 13, 15 (о моральном вреде), 27,28,29,30,31 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей":
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь, если нужен текст претензии!
СпроситьПоявились проблемы с питанием, после гарантийного ремонта проблема не устранена. Могу ли потребовать заменить некачественное устройство на новое такой же модели или придется повторно сдавать в ремонт, а уже потом требовать замены?
Планшет на гарантии, акт технического освидетельствования и чек о покупке устройства имеются.
Отдали в гарантийный ремонт планшетник. В ремонте отказано. Основание-отсутствие оригинального (родного) зарядного устройства. Но зарядное устройство было сломно и было куплено новый. Правомерен ли отказ. Я же сдавала в ремонт планшетник, а не зарядку.
Как поступить в такой ситуации: 9 сентября 2007 года мы отдали на гарантийный ремонт многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир) и до сих пор его нам не сделали, ссылаясь на то, что заказанная нужная деталь еще не поступила. В договоре точные сроки неопределены, написано, что при поступлении детали на склад ремонт будет длиться не более 20 дней, но когда она поступит неизвестно. Аналогичную замену они непредоставляют так как у них ее нет. И еще скажите пожалуйста по новому закону "о защите прав потребителей" максимальные сроки ремонта установлены 45 дней, но он вступил в силу с 12 декабря 2007 года, а наше устройство в ремонте с 9 сентября. Применим ли закон в данном случае?
Посаветуйте, что делать?
Добрый день!
Попробуйте направить письмо-претензию с требованием произвести ремонт в сжатые сроки под угрозой взыскания убытков.
С уважением,
СпроситьГарантийный срок на телефон ещё не истёк. В устройстве проявляется брак. Салон отказывается давать временную подмену. Также был получен отказ в возврате денег или полной стоимости устройства. Устройство не подлежит ремонту.
В автосалоне менял мультимедийное устройство на автомобиле по гарантии. Вышел из строя сенсор. С момента замены прошло месяцев 9. Сейчас новое устройство сново сломалось, причина та же. Гарантия на автомобиль закончилась в ноябре. Я написал заявления о замене или ремонте устройства по гарантии, так как оно менялось и имеет гарантийный срок с момента замены, и к тому же, причина поломки та же - явно виден заводской брак устройства. Но мне отказали, ссылаясь на окончание гарантии автомобиля.
Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Документы о замене имеются?
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)Спросить2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
По закону должны. При покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта требовать предоставить вам аналогичный товар для бесплатного пользования. Если точно такой модели нет, то потребительские свойства выданного вам на временную замену телефона, должны быть не хуже. Например, если в вашем мобильном был диктофон, то и в том, который вам выдадут на замену, он также должен быть.
П. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
СпроситьЗдравствуйте.
Да должны.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьСтатья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
С данным заявлением в письменной форме к продавцу.
СпроситьВы вправе требовать предоставления Вам взамен на время ремонта аналогичного устройства. Напишите заявление о предоставлении подменного телефона. В случае не предоставления телефона в 3-х дневный срок, Вы вправе требовать уплаты пени в размере 1% от стоимости товара.
СпроситьПродавец принял на гарантийный ремонт мобильное устройство. В результате ремонта на устройстве отсутствует программное обеспечение ОС windows 10, установленное заводом изготовителем. Не могу добиться от продавца того, что бы после ремонта устройство соответствовало состоянию в котором находилось на момент покупки.
Пишите письменную претензию, а затем в суд. Есть общие правила подготовки иска они изложены в статьях 131-132 ГПК, можете руководствоваться ими или обратитесь за составлением к юристу на сайте.
Спросить