Звонил в официальное представительство, там обещали разобраться, но вот уже в течении 2-х недель ничего не происходит.

• г. Москва

У меня возникла проблема с гаранийным ремонтом многофункционального устройства принтер-сканер-копир Epson. Сдал в ремонт 21.11.05 и до текущего дня (10.02.06) он находиться в ремонте. Причина - отсутствие детали на складе. Звонил в официальное представительство, там обещали разобраться, но вот уже в течении 2-х недель ничего не происходит. Аналогичное устройство на время ремонта не предоставили, объясняя отсутствием свободных устройств. В договоре на ремонт сказано: "Гарантийный ремонт производится на территории с/ц в течении 20 раб. дней. Если нет зап. частей, то в течении 10 раб. дней со дня поступления детали." Могу я потребовать замены моего сломанного устройства на новое и возмещения морального ущерба из-за длительности ремонта. Я студент и мне приходится много печать и сканировать.

Ответы на вопрос (1):

Забирайте устройство, несите в магазин требуйте замены или возврата денег, скорее всего они откажутся, пишите претензию, ждите ответа, если не ответят делайте экпсертизу (экспертов в Москве много) и с результатом экспертизы в суд, с тербованием возврата денежных средств за покупку некачественного товара, возмещения расходов на экспертизу, моральный вред и процентов за пользование Вашими ден. средствами.

Спросить
Пожаловаться

Могут ли быть предьявлен иск ремонтной мастерской в связи с долгими сроками ремонта (объективная причина, отсутствие запасных частей) и должеен ли мастер покупать новое устройства лицу сдавшему на ремонт устройство.

Сдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?

Отдал в ремонт планшет для замена разъема зарядки. Ремонт обещали сделать в течении часа. В этот же день поставили бракованный разъем, предложили придти в следующий день. На следующий день после ремонта перестала работать сим карта, оставил устройство на дополнительный ремонт в центре. Через два дня перестала работать камера и обнаружились дефекты в работе разъема зарядки. Оставил устройство еще на неделю в центре. После ремонта перестал работать аудио разъем. Ремонт занял еще 2 дня, по итогам ремонта аудио разъем не заработал. Кроме того, после многократного вскрытия устройства на нем остались следы вскрытия, товар визуально стал хуже выглядеть. Могу ли я требовать возмещение ущерба в размере стоимости устройства? Могу ли я требовать возмещение морального ущерба за долгое ожидание? Какие еще права, нарушенные сервисным центром, я могу защитить? И куда обращаться, в суд, Роспотребнадзор или другой орган?

Появились проблемы с питанием, после гарантийного ремонта проблема не устранена. Могу ли потребовать заменить некачественное устройство на новое такой же модели или придется повторно сдавать в ремонт, а уже потом требовать замены?

Планшет на гарантии, акт технического освидетельствования и чек о покупке устройства имеются.

Отдали в гарантийный ремонт планшетник. В ремонте отказано. Основание-отсутствие оригинального (родного) зарядного устройства. Но зарядное устройство было сломно и было куплено новый. Правомерен ли отказ. Я же сдавала в ремонт планшетник, а не зарядку.

Как поступить в такой ситуации: 9 сентября 2007 года мы отдали на гарантийный ремонт многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир) и до сих пор его нам не сделали, ссылаясь на то, что заказанная нужная деталь еще не поступила. В договоре точные сроки неопределены, написано, что при поступлении детали на склад ремонт будет длиться не более 20 дней, но когда она поступит неизвестно. Аналогичную замену они непредоставляют так как у них ее нет. И еще скажите пожалуйста по новому закону "о защите прав потребителей" максимальные сроки ремонта установлены 45 дней, но он вступил в силу с 12 декабря 2007 года, а наше устройство в ремонте с 9 сентября. Применим ли закон в данном случае?

Посаветуйте, что делать?

Гарантийный срок на телефон ещё не истёк. В устройстве проявляется брак. Салон отказывается давать временную подмену. Также был получен отказ в возврате денег или полной стоимости устройства. Устройство не подлежит ремонту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автосалоне менял мультимедийное устройство на автомобиле по гарантии. Вышел из строя сенсор. С момента замены прошло месяцев 9. Сейчас новое устройство сново сломалось, причина та же. Гарантия на автомобиль закончилась в ноябре. Я написал заявления о замене или ремонте устройства по гарантии, так как оно менялось и имеет гарантийный срок с момента замены, и к тому же, причина поломки та же - явно виден заводской брак устройства. Но мне отказали, ссылаясь на окончание гарантии автомобиля.

Продавец принял на гарантийный ремонт мобильное устройство. В результате ремонта на устройстве отсутствует программное обеспечение ОС windows 10, установленное заводом изготовителем. Не могу добиться от продавца того, что бы после ремонта устройство соответствовало состоянию в котором находилось на момент покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение