Проблемы с приемом звонков на новом кнопочном сотовом телефоне - возможность возврата или обмена товара

• г. Самара

Сегодня приобрели кнопочный сотовый телефон, при звонках поступаемых на улице меня было плохо слышно звонившему, решила мешают погодные условия, пришла домой и действительно при повторных звонках меня слышно очень глухо и отдаленно. Является ли кнопочный сотовый телефон технически сложным товаром? Могу ли Я в связи с такой причиной вернуть или обменять телефон? Плёнку отклеила сама продавец, в салоне, так как надписи на ней существенно мешали демонстрации телефона. Не перешёл ли мой телефон в разряд бу?

Ответы на вопрос (4):

обратитесь с претензией о возврате денег либо замене,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

А если качество товара надлежащее?Допустим это особенность аппарата,такая работа динамика передачи голоса?Что в итоге делать,если в связи с этим обстоятельством аппарат не устраивает?

Спросить
Пожаловаться

Интересно,когда юрист удаляет свой ответ.Видимо,таков юрист.

Спросить
Пожаловаться

что-то непонятное - кто и что удалил?

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

Вчера купила телефон samsung-GT-S5611 в подарок мужу. Но как выяснилось утром у телефона есть недостаток, очень плохо слышно собеседника, больше свое эхо. В салоне отказались поменять телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Но ведь в новом перечне технически сложных товаров от 10.11.2011 №924 обычный телефон исключен. Подскажите, как салон заставить обменять телефон или вернуть деньги.

Мне быть? Заказала сотовый телефон в салоне МТС через интернет в понедельник. Во вторник пришла в салон оплатила, забрала. Придя домой, проверила, вроде все работало. Так как телефон покупался в подарок, вручила его только в четверг. Оказалось при звонке плохо слышно собеседника. Сегодня понесла телефон в салон сделать возврат денежных средств или обменять на другой. На что мне продавец сказал, что это не возможно, и что они могут отправить на диагностику и если выявят нарушения, произведут ремонт. Но мне не нужен новый телефон после ремонта. Вот скажите, разве по закону я не могу сделать возврат или обмен в течении 14 дней? Ведь телефон кнопочный и не является технически сложным товаром.

14.10.2014, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 за 1100 руб., кнопочный, бюджетный, не сенсорный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задним динамиком к уху. На улице прохожие слышат моего собеседника, а я не очень хорошо. Ситуация не очень приятная. Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги?

Телефон кнопочный, не сенсорный. Такой аппарат также является технически сложным товаром?

Спасибо.

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?

Является ли сотовыи кнопочныи телефон технически сложным товаром.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня я приобрела сотовый телефон, придя домой он оказался не удобным в использовании: кнопка вызова находится рядом с кнопкой сброса. Я сегодня же обратилась в магазин, где мне отказали его обменять или вернуть деньги, сказали, что сотовый телефон является техническисложным товаром. Могу ли я вернуть деньги? Заранее Вам благодарна!

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.

Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.

Вопросы:

1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?

2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?

3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение