Как решить проблему замены телефонной линии после повреждений и снижения скорости подключения
Как решить проблему замены телефонной линии, которую уже несколько раз выводили из строя, телефон работает, и на атс-работники утверждают что линия соответсвует параметрам, но вот после дождей линия "прослушивается"-сообщается с другими телефоными линиями и скорость работы в инет заметно ухудшилась, линию уже несколько раз перебивали при ремонте водопроводных труб (частный сектор), к кому, с какими документами обратиться чтобы замену осуществить за счет тех лиц которые повредили кабель.
Мне интересен Ваш вопрос как автору новой комплексной отрасли Российского права "Потребительское право".
Сегодня в этом качестве я впервые в истории права прочитал студентам 4 курса Уральской государственной юридической академии первую лекцию нового курса "Потребительское право".
В соответствии с моей теорией о потребительском процессе Вам необходимо:
Во-первых, подать требование оператору связи, с которым заключен договор на оказание услуг связи, об устранении недостатков связи.
Во-вторых, если требование не будет выполнено, подать иск в суд по месту жительства, либо по месту нахождения органа управления опратора связи, с требованием о судебном принуждении оператора связи устранить недостатки связи. При необходимости заявить ходатайство о проведении экспертизы за счет оператора связи.
Если заключением эксперта будет убедительно подтверждена Ваша правота, суд удовлетворит Ваш иск.
Григорий Цехер.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация