Неудачная покупка - зеркало для ванной комнаты облазит через несколько недель - как решить проблему и вернуть деньги?

• г. Железноводск

По поводу зеркала. Купленное мной зеркало для ванной комнаты и по его паспорту предназначенное для влажных помещений, через пару недель внизу по кромке начало облазить. Менять его на такое же бесполезно, если плохая обработка всей партии. Зеркало можно классифицировать, как имеющее скрытый дефект и потребовать возврата денег?

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться к продавцу с заявлением в порядке ст.18 ФЗ ОЗПП, срок рассмотрения заявления 10 дней.

Но продавец вправе не согласиться с дефектом и назначить экспертизу качества. Тогда решение о возврате денег будет приниматься по результатам экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Мне смонтировали шкаф-купе. Я подписала акт приёмки. Через полчаса, когда стала мыть зеркало шкафа, увидела дефект - скол длиной 5 см. При первоначальном осмотре не увидела, т.к. зеркало было заляпано, да и при вымытом зеркале заметно только под опред. Углом. Могу ли я рассчитывать на замену зеркала?

Купила в магазине шкаф-купе с зеркалом, доставили его но без зеркала. Я сразу же позвонила в магазин, и сообщила об этом, мне ответили, что устранят это и зеркало доставят в ближайшей срок! Через три недели привезли это зеркало упакованное и я не проверила при доставке, а в квартире уже обнаружила, что зеркало разбито! Как поступить?

Ехала домой, громко играла музыка, приехала и обнаружила, что на правом зеркале оторвана крышка, на пластике зеркала белые следы, и нижняя часть пластика от зеркала оторван, потом начала анализировать, вспомнила, что был какой-то звук, но я не подумала, что это у меня, теперь мучает совесть, может я кому-то зеркало зацепила или может сбила. Теперь не знаю, что делать, так стыдно, если кого-то зацепила и уехала. Просто была такая ситуация, что мое зеркало снесли и уехали.

Вопрос по ЗЗП. Мне организация сделала зеркало в помещение. В помещении пока нет работников. На момент установки с зеркалом было все хорошо. Придя через 3 дня в помещение обнаружил, что по месту крепления снизу отвалился кусок зеркала. Договора нет. Но в чеке отражена услуга "установка". По факту такое могло произойти только в случае, если передавили креплением снизу. Подскажите, пожалуйста, в данном случае требования о замене зеркала будут обоснованны? Если да, то подскажите ст. в ЗЗП на основании которых составлять претензию.

Купили зеркало с подсветкой для ванной на строительном рынке. При попытке достать его из упаковки и повесить, края зеркала обсыпались. Сразу позвонили продавцу. Продавец объяснил нам, что данные стекла очень хрупкие и очень многие его покупатели с этим уже столкнулись. Единственное, что он может нам предложить, это отправить зеркало производителю на замену стекла за 2500 руб. Полностью зеркало обошлось нам в 11250 руб. Заменить товар и возвратить деньги Продавец отказался.

Есть ли какие-то требования к прочности стекла для зеркал? Как доказать, что товар ненадлежащего качества? Как нам правильно поступить? Хотим вернуть деньги. Чек на руках.

Зацепил зеркалом другое зеркало авто, зеркало сломалось вышел извинился отдал на покупку нового зеркала, расписки не взял. И поехал дальше, очень торопился. Какие могут быть последствия, вдруг тот водитель надумает оформить все через гаи, а меня найдут и лишат прав.

28.01.14 клиент приобрел в нашем интернет магазине зеркало для ванной комнаты. Товар был доставлен клиенту, о чем свидетельствует его подпись на накладной. Спустя несколько дней клиент в телефонном разговоре пожелал вернуть зеркало объяснив причину желания наличием заводского дефекта. По электронной почте клиент отправил в наш адрес фото дефекта из которого с большой долей вероятности следует, что причина дефекта было механическое воздействие. 19.02.14 по почте заказным письмом было получено заявление датированное 09.02.14 с просьбой о замене изделия по причине присутствия дефекта. Есть ли возможность отказать клиенту в замене зеркала и как это действие правильно оформить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною было приобретено зеркало заднего вида на автомобиль. В характеристиках, а также на упаковке было написано, что зеркало с подогревом. Однако при установке, после разбора детали выяснилось, что нет ни разьема, ни проводка для подключено подогрева. Проблема в том, что зеркало все равно пришлось поставить, так как автомобиль необходимо было перегнать в Москву (500 км). Без зеркала ехать нельзя. Могу ли я потребовать от продавца вернуть разницу в цене и как правило это сделать?

Приобрели шкаф с зеркалом в гипермаркете Hoff, доставка осуществлялась из г. Краснодар в г. Сочи. Получала шкаф на улице под дождём, поэтому проверить целостность зеркала возможности не было. Дома при вскрытии обнаружили разбитое зеркало. Само зеркало было упаковано не надлежащим образом, не было защитной плёнки или банальной подложки. В магазине шкаф или зеркало менять отказываются, ссылаясь на подписанный акт приёма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение