Проблемы с купленным в кредит айфоном - неисправности, экспертиза и возврат денег за платные услуги
199₽ VIP
Купила айфон в кредит, помимо того я не делала первоначального взноса, и также в кредит была оформлена защитная пленка и какой-то комлексный продукт для айфона за 3000 рублей (я думаю его регистрация), через 4 дня начал зависать, отнесла обратно в связной, там объяснили, что айфон считается сложным товаром и за него не возвращаются деньги, обязательно нужно провести экспертизу качества за 10 дней. Оформили заявление и направили телефон в москву. Подскажите пожалуйста телефон оформлен в кредит а я им уже не пользуюсь 7 дней, а может будет и больше времени. Как написать мне претензию на возмещение денег за моральный вред, ведь он оформлен мне в кредит. И смогу ли я как нибудь вернуть деньги за оказанные платные услуги (комплексный продукт на айфон, две консультации активация айфон, ) на этот айфон, если скажут что он является непригодным товаром и предложат мне новый (на новый же придется заново оплачивать эти услуги)
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьВам нужно обращаться в суд - изначально Ваши права были нарушены.
Ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает: "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."
Т. е. кредит погасите за счёт продавца-обманщика.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Что касается неисправного телефона, то его обязаны заменить новым или возвратить деньги.
СпроситьВ ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ С ДАТЫ ПРОДАЖИ ТОВАРА ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА ТОВАР. - СТ. 18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ВАС НАМЕРЕННО ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ЧТОБЫ В Ы НЕ УСПЕЛИ ЗАЯВИТЬ ТРЕБОВАНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ.
ПОЭТОМУ ВЫ ВПРАВЕ НАПИСАТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ С ТРЕБОВАНИЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР ПО ПРИЧИНЕ НАЛИЧИЯ В НЕМ НЕДОСТАТКА (ИЛИ ТРЕБОВАТЬ ЕГО ЗАМЕНЫ). НА ВАШЕМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ ПРЕТЕНЗИИ ДОЛЖНА СТОЯТЬ ОТМЕТКА, ЧТО ЕЕ ПРИНЯЛИ С ДАТОЙ ПРИЕМА. СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕГ - 10 ДНЕЙ.
ВЕРНУВ ДЕНЬГИ ВЫ ВПРАВЕ ДОСРОЧНО ВЕРНУТЬ КРЕДИТ ЗА НЕГО.
В ПРЕТЕНЗИИ ВЫ ВПРАВЕ УКАЗАТЬ ТРЕБОВАНИЕ О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА И ВОЗМЕЩЕНИИ УБЫТКОВ, ВЫЗВАННЫХ ДОСРОЧНЫМ ВОЗВРАТОМ КРЕДИТА И ПЛАТОЙ ЗА ДОП. УСЛУГИ.
ЕСЛИ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ НЕ БУДУТ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ДОБРОВОЛЬНО .ВЫ ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ С ЭТИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ С СУД. НАПИСАНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ДАЕТ ВАМ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВЗЫСКАНИЯ В ВАШУ ПОЛЬЗУ ШТРАФА - 50 % ОТ ПРИСУЖДЕННЫХ СУММ. - СТ. 13, 15 ЗАКОНА.
СТ.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить1.ст18п.5 Закона-проверку качества товара обязаны провести в Вашем присутствии-НЕ ПРОВЕЛИ!!!
2.Иск в суд в соответствии со ст18 и 15 и 13 Закона
3.Вам обязаны вернуть убытки и моральный вред и оплаченные проценты по кредиту и стоимость товара.
СпроситьПока не прошло 15 дней - пишите письменное требование о возврате денежных средств. после того как истечет 15 дней с момента покупки, делать это будет уже бессмысленно.
Если не успели сделать это за 15 дней, то порядок следующий:
1. Пишете письменную досудебную претензию в компанию, в которой указываете на все обстоятельства, по которым хотите вернуть деньги. официальной формы такой претензии не существует, поэтому можете написать ее в простой форме. Но если будет желание, обратитесь в личку ко мне - помогу написать ее более грамотно.
2. После того как получите отрицательный ответ на свою претензию или не получите его вообще, вы вправе обратиться в суд с иском о признании сделки купли-продажи недействительной и возврате стоимости товара, а так же компенсации морального вреда.
Обращаю внимание на то, что компенсация морального вреда возможна только при наличии досудебной претензии, без нее шансы практически нулевые.
Спросить