Некачественный ремонт на СТО - чего ожидать и что делать?

• г. Краснодар

Посоветуйте пожалуйста! На СТО мне сделали некачественный ремонт

(замена ГРМ), запчасти приобретались мною. Работы производились 2 дня, вместо 4 часов. Двигатель работал с металлическим скрипом. Меня успокоили, приработается. За работу я заплатил 6 тысяч рублей. Но сомнения не прекращались. Через 2 месяца скрежет увеличился и я обратился в другое СТО, где мне сказали, что ехать нельзя, иначе могут быть плохие последствия и очень дорогостоящий ремонт. Заключением мастера стало - ремень ГРМ стоимостью 2100 руб., установленный неправильно (который стал отслаиваться и поломанный ролик стоимостью 1850 руб. Я приобрел эти запчасти снова и мне их установили за 4 тысячи рублей. Я поехал на первую станцию и попросил вернуть мне деньги хотя бы за запчасти. Мне ответили, что готовы вернуть деньги только за ремень. А в данный момент и на звонки перестали отвечать. Прошу Вас помочь восстановить справедливость в моем вопросе. С Уважением Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию о возврате денег. Если в течении 10 дней не ответят обращайтесь в суд, но только при наличии квитанций.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов