Борьба с хамством продавцов - как защититься и найти выход из ситуации?

• г. Омск

Как можно пресекать хамство продавца. Уже жаловались администрации магазина, после этого хамят, даже когда я не подхожу к отделу, и несколько других продавцов отказываются обслуживать и так же грубят. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Требуйте книгу жалоб, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадозор

Спросить
Пожаловаться

Я работаю продавцом, сталкиваюсь с такой проблемой что покупатели хамят, грубят, и матерят. Имею ли я право отказаться их обслуживать? Продавцов молодых девчат доводят до слез.

Здравствуйте! Скажите, чем может руководствоваться педагог в свою защиту, когда обучающиеся грубят и хамят, отказываются выполнять. Программные требования, а администрация во всеем обвиняет педагога, потакая ученикам, их лени и хамству?

У меня долг за отопление и ГВС и мне из отдела взыскания постоянно звонят хамят, грубят, угрожают. У меня вопрос такой: Могу ли я подать на отдел взыскание долгов по отоплению и ГВС в суд за хамство, грубость, и угрозы. Заранее огромное спасибо.

Моему мужу отказываются обслуживать в магазине по приказу заведующей. Магазин продуктовый. Причина то что он в нетрезвом виде конфликт устроил. Имеет ли право заведующая запретить продовцам его обсуживать?

Куда жаловаться на хамство работника администрации? (администрация не выполняет решение суда) и по их указке работники администрации хамят.

Если клиент грубит, хамит, выражается нецензурной лексикой, а потом пишет жалобу на сотрудника магазина, что это якобы продавец ему хамит. Можно ли впредь не обслуживать данного покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине "Фикс прайс" продавец - кассир на глазах у изумлённых покупателей, в пренебрежительной форме отказывалась обслуживать меня при наличии маски на лице. Заставляла натянуть маску по глаза. А так же, она заявила мне, что все сотрудники магазина смеются надо мной за то, что я на них пишу жалобы? Я, что для них клоун? Это что за утончённое хамство! Почему Тихомирова Ю.В. унижает моё человеческое достоинство? Находясь на своём рабочем месте, она куражится надо мной, в присутствии других покупателей. По правилам торговли: продавец при общении с Покупателем не допускает проявления нетерпения, грубости, высокомерия, пренебрежения, неприязни и хамства. Продавец магазина всегда должен быть предельно вежливым с клиентами, приветливым, учтивым, внимательным и стараться создать о предприятии торговли максимально приятное впечатление у покупателя. В этом же магазине 26.11.2020 г. в 17 - 48 продавец - кассир Шагина А.О., так же в грубой форме заставляла меня надеть маску. Я подчинилась, но она всё равно продолжала мне хамить на глазах у покупателей, при наличии у меня на лице маски! Обозвала меня больной (психически), но когда я попыталась посмотреть на её бейджик, чтоб узнать на кого писать жалобу, то она его закрыла рукой. И все так же, с улыбкой, продолжала мне хамить! Магазин Фикс прайс социальный и такие экзекуции над покупателями - норма! На каком основании продавцы - кассиры ведут себя нагло, по хамски, с пренебрежением и высокомерием и не профессионально. Я являюсь постоянным клиентом и имею карточку этого магазина. До каких пор мы вынуждены терпеть от продавцов хамство, унижение и издевательство? Что я могу сделать в сложившейся ситуации? Я звонила на горячую линию и жаловалась, так же в Роспотребнадзор и в прокуратуру, но никаких сдвигов нет. Продавцы как хамили так и хамят мне, т.к. это для них безнаказанно. На противоправные действия и хамство продавцов - кассиров, а так же о защите чести и достоинства куда я могу обратиться?

Здравствуйте. Работаю продавцом в обувном магазине часто хамят покупатили, могу ли я отказаться их обслуживать.

В г. Челябинске в магазине отказываются предоставить какие-либо документы на продаваемый товар. Продавец сразу начинает звонить хозяину магазина и просить его прийти в магазин ответить на вопросы потребителя. После этого больше не говорит ни слова, просто молчит и продолжает обслуживать других посетителей. На вопрос: Когда прийдет хозяин магазина? Отвечает: Ждите и снова молчит. При требовании предоставить жалобную книгу, снова замолкает и всячески игнорирует потребителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение