Как получить компенсацию за неисправный сотовый телефон, купленный в магазине ДНС

• г. Красноярск

Купила сотовый телефон в ДНС. он перестал работать (дефект экрана). сдала в ремонт (но в документах не отражено что ДНС отправило меня в ремонтную фирму, якобы я сама туда пошла, и к ним не обращалась. ). Телефон мне якобы сделали, но он опять перестал работать. Я оратилась снова в ДНС. на этот раз они мне сделали все документы, заявление о приеме, и отправили на гарант ремонт (в ту же фирму, что и первый раз.). я обратилась в суд и потребовала вернуть деньги. На суде, представитель ДНС мне сказал, что они имеют право на еще один ремонт, якобы мой существенный недостаток не подпадает под признак НЕОДНОКРАТНОГО устранения недостатков). по факту я 2 раза ходила устранять недостаток, а по документам оформлено 1 раз. уже во время судебного разбирательтсва я сдала тел на ремонт снова. ДНС мне сделали все доки и отправили на ремонт. Скажите: 1) если телефон будет работать, я, получается заменила требование и уже не смогу получить денег за телефон? И 2) если они мне его сделают, а он будет опять косячить, что мне делать? В иске то мне уже откажут...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---вы требование как раз не изменили. и если предоставите документы о его очередном ремонте. суд вынесет нужное вам решение. заявите ходатайство о присоединении в дело новых документов

Спросить