Как получить компенсацию за неисправный сотовый телефон, купленный в магазине ДНС
Купила сотовый телефон в ДНС. он перестал работать (дефект экрана). сдала в ремонт (но в документах не отражено что ДНС отправило меня в ремонтную фирму, якобы я сама туда пошла, и к ним не обращалась. ). Телефон мне якобы сделали, но он опять перестал работать. Я оратилась снова в ДНС. на этот раз они мне сделали все документы, заявление о приеме, и отправили на гарант ремонт (в ту же фирму, что и первый раз.). я обратилась в суд и потребовала вернуть деньги. На суде, представитель ДНС мне сказал, что они имеют право на еще один ремонт, якобы мой существенный недостаток не подпадает под признак НЕОДНОКРАТНОГО устранения недостатков). по факту я 2 раза ходила устранять недостаток, а по документам оформлено 1 раз. уже во время судебного разбирательтсва я сдала тел на ремонт снова. ДНС мне сделали все доки и отправили на ремонт. Скажите: 1) если телефон будет работать, я, получается заменила требование и уже не смогу получить денег за телефон? И 2) если они мне его сделают, а он будет опять косячить, что мне делать? В иске то мне уже откажут...
---вы требование как раз не изменили. и если предоставите документы о его очередном ремонте. суд вынесет нужное вам решение. заявите ходатайство о присоединении в дело новых документов
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - недостатки не устранены, как написать претензию?
Нарушение прав потребителя - суд принимает решение по спору о качестве сотового телефона
Определение существенных недостатков телефона - правомерны ли действия сервисного центра с заменой деталей на гарантийном ремонте?
Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - Куда обратиться?
Проблемы с телефоном после ремонта - можно ли требовать возврат денег или обмен
Отказ в устранении дефекта экрана после ремонта - имеют ли право?
Как решить проблему с дефектным IPhone - возврат денег или ремонт через экспертизу?
