10 2014 звоню оператору С.В.Клюевой, о том что собираюсь забрать бандероль.
Ценная бандероль 1 класса из Саратова в Ялту не доставлена адресату, по почтовому идентификатору в интернете видно, что она через 33 дня после Москвы появляется в Симферополе и сразу отправляется обратно в Саратов. С меня требуют деньги за обратную пересылку и хранение. 24.09.14 подаю заявление о возвращении денег за неоказанную услугу. 1.10 2014 звоню оператору С.В.Клюевой, о том что собираюсь забрать бандероль. Рекомендаций как это оформить не получаю.В 18:26 я получаю бандероль, прошу оператора Ананьеву, осмотреть её и указать признаки где находилось отправление. На пакете стоит только штамп отправления из Саратова 02 08 14. Я обращаюсь сразу к дежурному администратору она осматривает посылку, снимает копии квитанций и принимает претензию. При этом о том что надо приложить ещё и упаковку бандероли не говорит и не требует.07.10.2014, убедившись, что упаковки у меня уже нет, мне отказывают. Вопрос: на какие статьи и документы я могу опереться?
Сроки рассмотрения претензии по отсутствию отслеживания почтовых отправлений в Почте России - нормативные акты и их установление
Могут ли сотрудники тюрьмы не выдать бандероль с личными вещами осужденного до 5 кг?
Ограничения на отправку бандероли осужденному - какой вес действительный – 2 кг или 2,5 кг?
Вопросы о регистрации при въезде в РФ из Узбекистана через Казахстан и пребывании в Саратове перед прибытием в Москву
Отказ в обмене и возврате денег после обнаружения дефекта в средстве по уходу за ногами при доставке
Что я имею право потребовать от работников почты (если вообще имею право что-либо требовать)?
