Как защитить свои права после покупки Samsung Galaxy Tab 3 - претензия или обмен товара?

• г. Учалы

Купила планшет samsung galaxy tad 3,сдавала на ремонт один раз, когда сломался во второй раз потребовала вернуть деньги или заменить товар, а в акте приема-передачи товара продавец написал ремонт или замена, муж не прочитав все это подписал, хотя планшет оформлен на мое имя, что мне делать? Написать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить