Испорченные диски на шиномонтаже - возможно ли подать в суд и получить компенсацию?
На шиномонтаже при замене резины испортили диски, то ли сильно зажали и диск треснул, то ли проткнули ломом, когда снимали покрышку с диска. Итог - два диска с трещинами. Заказ-наряд не писали, денег не брали, поскорее отправили из шиномонтажа, чтобы не компенсировать причиненный ущерб. У меня есть фото машины на подъёмнике у них как доказательство что шиномонтаж осуществлялся именно у них. Чтобы ездить на машине мне пришлось искать и покупать другие диски, не новые, потому как очень дорого и в магазинах не найти, нужно заказывать. Брала с рук за 15000 р. Плюс еще 1200 на шиномотаж этих дисков в нормальном месте. Могу ли подать в суд на организацию, в которой мне испортили диски на основании ст. 35 зпп и отсудить деньги, которые мне пришлось потратить? Плюс кончено же моральный ущерб. Заранее благодарю за ответ.
подать можете результата скорее всего не будет, поскольку нет доказательств того, что это они сломали диски и денег они у Вас не брали, поэтому по ЗПП не получится.
СпроситьЗаехали на шиномонтаж с проколом колеса. Попался горе-работник. В результате на следующий день колесо опять в этом месте спустило. Поехали на другую шиномонтажку, там сказали, что нам порезали корд, когда зачищали дырку и порезали кромку резины, когда одевали на диск. Пришлось ехать на первую шиномонтажку, где горе работник, но он уволился сразу утром, так как мы были в ночное время. Владелец шиномонтажки сказал ищите его и с ним разговаривайте. Чек у нас на руках. Как правильно поступить? Резина очень дорогая и новая (континенталь)
На шиномонтаже мне повредили покрышку, ее только уже выкидывать. Я заметил это сразу на следующий день, поехал в другой шиномонтаж, чтобы посмотреть почему спускает и там мы обнаружили повреждение покрышки от первого шиномонтажа. Я приехал через две недели в первый шиномонтаж и написал претензию и получил отказ, они с ссылаются на то, что прошло уже 13 дней и я был на втором шиномонтаже. Первый шиномонтаж просто далеко находится и я бы не смог бы к нему доехать. Можно как то данную ситуацию развернуть в мою пользу и через суд взыскать затраты?
Купили новые диски на автомобиль в магазине.
Поставили диски на автомобиль вместе с резиной, они через 10 км начали бить (вибрировать). Поехали в шиномонтаж, мне их отбалонсировали (устранили биение). Через 10-20 км они опять начали бить (вибрировать). В Шиномонтаже сказали что диски бракованные!
Как я могу вернуть диски в магазин? Что для этого не обходимо? Какое заявление нужно заполнить? Какой акт приема передачи дисков нужно заполнить в магазине? Какую причину возврата нужно указать? Какое письмо пояснительное необходимо с шиномонтажа (автомастерской)?
Диски покупал неделю назад-2 недели еще не прошло!
Я в через интернет магазин купил литые диски для своей машины с гарантией со всеми документами. После чего, при установки на них резины в шиномонтаже мастер мне сказал что диски бракованные (элепсообразная восьмёрка) проверили все четыри. Проверил на другом сервисе тоже самое брак! Я позвонил на фирму рассказал ситуацию. Они сказали что проведут экспертизу. Приехал курьер забрал диски, дал бумагу что диски будут отправлены на экс. На следующий день звоню в фирму и получаю такой ответ"при шиномонтаже дисков был нарушен товарный вид и экспертиза проводиться не будет, все претензии к шиномонтажу". добавлю Гарантия на диски 12 месяцев. Фирма говорит что виновник третье лицо (шиномонтаж). Какие мои дальнейшие шаги? Принимать мне диски или нет с какими бумагами? На кого писать заявление и как? И прав ли я вообще?
В авторизованном автосервисе происходила замена ступицы колеса. При замене ступицы необходимо снять поставить тормозной диск. Мои тормозные диски были в плохом состоянии. Я попросил поменять 2 шт. При заказе работы мы оговорили по телефону, было согласовано, что деньги за работу возьмут только за замену одного диска, так как, я отмечал выше, с/у тормозного диска уже входит в объем работ по замене ступицы. Машину забирала жена. Счёт выставили за замену 2-х тормозных дисков. Есть заказ-наряд и кассовый чек. Есть ли шанс вернуть свои деньги за замену одного тормозного диска?
Скажите пожалуйста у меня мужчина приобрел диски на автомобиль на шиномантаже после того как одели на диск резину обнаружили трещину в диске через нее проходил воздух. Теперь с меня требуют вернуть им деньги за диски или поменять на такиеже, аналогичных дисков у меня на данный момент нету а ждать неделю пока я их привезу покупатель не хочет. В какой срок я обязана буду вернуть деньги за эти диски?
Купил диски на авто 5 дней назад на шино монтаже их забортовали на балансировке выяснилось што на одном диске вылет немного меньше чем на других могу ли я поменять этот диск в магазине.
Со мной произошла очень не простая история. Начались заморозки и я отправилась в прошлую субботу на шиномонтаж. От работников шиномонтажа требовалось всего-навсего снять летнюю резину на кованых дисках и одеть зимнюю на штампованых дисках. Колеса поменяли и я расплатившись (а обошлось мне это в 900 рэ.) уехала, но как только я развила скорость 70 км/ч и выше, руль так тресло из стороны в сторону, что я сразу поняла, что-то не в порядке и поехала на ближайший со мной на тот момент шиномонтаж, там колеса проверили и сказали, резина и диски отличные, балансировка сделана правильно, что-то с подвеской, разбирайтесь и опять я заплатила 1000 рэ. Поехала на диагностику подвески, все супер, вот только все диски выписывают восьмерку. Меня отправили на отличный шиномонтаж, чтобы диски выправить и только здесь выяснилось, что горе-мастера с первого шиномонтажа не сняли центровачные кольца, которые обычно ставятся при установке кованых и литых дисков, при том пока все пытались разобраться - я отъездила 5 дней, рискуя убить подвеску и себя! В итоге, сегодня я приехала на этот шиномонтаж с притензиями, с тем что всевозможные диагностики мне обошлись более 3000 рэ. и требовала вернуть деньги, на что услышала ответ, что я должна была их предупредить, что у меня на дисках стоят центровачные кольца, это мое упущение. На сколько я понимаю, это работа шиномонтажа. Помогите разобраться в проблеме.
Спасибо...
Со мной произошла очень не простая история. Начались заморозки и я отправилась в прошлую субботу на шиномонтаж. От работников шиномонтажа требовалось всего-навсего снять летнюю резину на кованых дисках и одеть зимнюю на штампованых дисках. Колеса поменяли и я расплатившись (а обошлось мне это в 900 рэ.) уехала, но как только я развила скорость 70 км/ч и выше, руль так тресло из стороны в сторону, что я сразу поняла, что-то не в порядке и поехала на ближайший со мной на тот момент шиномонтаж, там колеса проверили и сказали, резина и диски отличные, балансировка сделана правильно, что-то с подвеской, разбирайтесь и опять я заплатила 1000 рэ. Поехала на диагностику подвески, все супер, вот только все диски выписывают восьмерку. Меня отправили на отличный шиномонтаж, чтобы диски выправить и только здесь выяснилось, что горе-мастера с первого шиномонтажа не сняли центровачные кольца, которые обычно ставятся при установке кованых и литых дисков, при том пока все пытались разобраться - я отъездила 5 дней, рискуя убить подвеску и себя! В итоге, сегодня я приехала на этот шиномонтаж с притензиями, с тем что всевозможные диагностики мне обошлись более 3000 рэ. и требовала оплатить мне расходы, которые я понесла по их причине, на что услышала ответ, что я должна была их предупредить, что у меня на дисках стоят центровачные кольца, это мое упущение. На сколько я понимаю, это работа шиномонтажа. Помогите разобраться в проблеме.
Спасибо...
При проведении работы по перебортировке колеса в шиномонтаже сотрудник шиномонтажа порвал ободную ленту на шине. Повреждение обнаружили через три дня (не ездили на машине). Новая шина на выброс. Чек в шиномонтаже не взял. Могу ли предъявить претензию шиномонтажу?