Проблема с новыми зимними сапогами - возможность возврата и необходимые шаги

• г. Ижевск

Купил 18 октября зимние кожанные сапоги. У нас уже с 17 октября снег лежит. После нескольких дней кожа на них вся сморщилась и они полностью потеряли презентабельный вид. могу ли я вернуть их в магазин. Кто должен проводить экспертизу и вообще какие шаги мне предпринять? И еще на сколько я помню о сезонности то на зимнюю обувь она начинается с 15 ноября, а как быть если у нас нынче такая ранняя зима?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам надо сделать экспертизу и если она покажет некачественный товар обращайтесь в суд.

Спросить

Нести сапоги в магазин и писать претензию. Экспертизу должен делать продавец.

Спросить
Владимир
26.11.2016, 19:36

Претензия на изношенные и сырые зимние сапоги - интересуюсь о процедуре и сроках экспертизы

Я предприниматель. Девушка купила зимние сапоги 15 октября, а 26 ноября она пришла в магазин принесла сапоги полностью изношенные, сырые (за ними вообще не ухаживали) я принял от нее претензию. Хочу узнать об экспертизе, как это делается, сколько времени это займет, кто должен делать экспертизу?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
29.12.2015, 00:15

Как поступить, если вернут не бракованную обувь после экспертизы?

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу. Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги? Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2013, 21:15

Что делать, если зимние сапоги для детей порвались менее чем через месяц после покупки?

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. Вчера обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. Срок уже прошел. Саоги стояли 5300 рублей. Что можно предпринять в данной ситуации. Ведь зима еще не закончилась.
Читать ответы (1)
Смирнова Ольга
01.12.2016, 21:22

Претензия по поводу отклеивающейся кожи на каблуке зимних ботинок - когда лучше обратиться в магазин?

Я купила несколько дней назад зимние ботинки. На каблуке начала отклеиваться кожа. Зимний сезон у нас начинается официально 5 декабря, но в этом году зима ранняя. Могу я обратиться с претензией в магазин до этого срока, или лучше после? Спасибо. С уважением Ольга. Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Наталья
16.03.2020, 20:27

Проблемы с качеством обуви RALF RINGER - опыт Натальи и возможные варианты решения

Меня зовут Наталья. После покупки сапог в магазине RALF RINGER заметила, что сапоги скрепят на подошве и сама кожа. Поехала сегодня в магазин, они предложили привести обувь на экспертизу. Какие варианты мне скорее всего могут предложить после экспертизы? И если RALF не пртзнает брак, то как мне быть?
Читать ответы (3)
Зарина Радиповна
19.11.2015, 18:11

Проблема с возвратом зимней обуви - отказ после истечения гарантийного срока

Купила зимние сапоги 28.02.2015, не носила (обувь в коробке с чеком), сезон закончился, решила вернуть в начале ноября, мне отказали, т.к. месяц гарантии уже прошел, но сезон на зимнюю обувь начинается вроде в ноябре. Хотелось узнать конкретные сроки и как поступить. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2015, 10:17

Проблема со сроком гарантии - могу ли я вернуть зимние сапоги или заменить их?

У меня сложилась такая ситуация. Купила дочери зимние сапоги кожзам 28 октября, а 20 ноября пришла в этот же магазин и показала продавцам что они потрескались. Гарантия на зимнюю обуви начинается с 1 ноября, и при покупке на словах продавцы сообщили что гарантия 2 недели с 1 ноября. У нас эти сапоги испортились на 19-тый день со дня начала гарантии. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить товар?
Читать ответы (1)
Андрей
13.10.2013, 10:20

Возврат денег за зимнюю обувь, купленную в начале сентября с разошедшимся швом - возможно ли это?

Могут ли мне вернуть деньги за обувь? Если я купил ЗИМНИЕ ботинки в начале сентября. И сейчас у них разошелся шов. но сезон на зимнюю обувь начинается с 1 ноября.
Читать ответы (1)
Анна
28.11.2014, 15:42

Разрыв шва в новых зимних сапогах - возможность возврата денег в интернет магазине?

Купила зимние сапоги в интернет магазине, в сенятбре. Отходила 2 месяца и сзади порвался шев. Зимний сезон начинается с ноября. Я отходила октябрь-ноябрь. Гарантия 30 дней, как я понимаю я могу потребовать возврат денег или нет?
Читать ответы (1)