Проблема с покупкой - Планшет из Медиа-Маркета не поддерживает 3G, нужны рекомендации по возврату товара и урегулированию кредита

• г. Волгоград

Приобрел в кредит планшет в Медиа-Маркете 4 дня назад. Во время покупки консультант пояснил, что планшет поддерживает 3G сети интернет. При пользовании планшетом дома оказалость, что поддерживает только Wi-Fi сети. Могу сдать товар назад и что делать с кредитом? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Только если докажете, что продавец ввёл вас в заблуждение. Пишите претензию о возврате товара. В случае возврата товара вы вправе расторгнуть договор кредита.

Спросить
Пожаловаться

Что можно сделать в нашей ситуации...

06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту.

При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений).

10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует.

После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам.

Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой.

Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку.

Как наказать салон за предоставленные ложные сведения?

Как вернуть деньги или обменять планшет?

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?

Купили планшет, при покупке продавец-консультант не пояснил нам что в планшете отсутствует функция звонков, через час мы вернулись в магазин, но нам в обмене с доплатой отказали. Что делать.

Купили планшет. Во время покупки консультант не сказал что выход в интернет осуществляется через Wi-fi. Обнаружили только дома. Можно ли его обменять или что делать в этой ситуации?

Приобрел планшет в интернет магазине, дали только накладную на доставку товара. Сам планшет через 3 дня перестал включаться. При звонке в магазин, мои данные нашли и сказали, что необходима экспертиза.14 дней со дня покупки не прошло, могу ли я вернуть деньги не проводя экспертизу.

При покупке в магазине планшета сказал продавцу, что мне нужен планшет с ярким и четким изображением. Мне посоветовали ipad mini. Однако образца в магазине не было, посмотреть как он показывает у меня возможности не было. Продавец сказал, что данный товар вскрытию не подлежит и продается запечатанным. Я его купил, дома вскрыл упаковку и активизировал ipad. Однако когда его активизировал понял, что экран показывает не так четко как у планшетов с экраном retina. Через 2 дня после покупки я обратился в магазин с просьбой обменять данный планшет на другой с доплатой. Продавец мне отказал, сказав что планшет уже активизирован и у него пошла гарантия apple. Все настройки я сбросил. Планшетом не пользовался. Имею ли я право вернуть деньги или обменять планшет если при покупке мне не предоставили образец для просмотра и не проверили покупаемый товар.

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 дня назад был куплен планетный компьютер в медиа маркете за 26 т. с в кредит, первоначальный взнос 1000 руб.

Товар распечатан, и был в использовании день, после сего поняли что это без полезная вещь! Возможно ли сдать товар обратно в магазин? Или без веских причин а именно неисправеости это сделать никак? Спасибо за ответ.

Купила 3 дня назад смартфон, оказалось что не работает фронтальная камера, могу я сдать или обменять смартфон в течении 14 дней? Товар приобрела в кредит через банк в магазине. Спасибо!

2 дня назад приобрел планшет, установленная программы дают сбой, в магазине мне пояснили что только после экспертизы могут мне его обменять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение