
Николай
19.07.2008, 10:20
Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).
Читать ответы (1)
Произошел страховой случай, получила смс от страховой о возможности получить направление на ремонт авто, но в смс указан не официальный дилер nissan, машина новая, на гарантии и я хочу ремонтировать машину только у официального дилера, что мне делать, если мне отказывают в этом. Спасибо.
Все зависит от условий договора страхования: какая форма возмещения ущерба там указана??? Напишите в СК претензию, сославшись на условия сервисной книжки о том, что в период гарантии обслуживание возможно только на авторизированных СТО. Если откажут - необходимо сделать независимую экспертизу по оценке стоимости ущерба (будут приниматься во внимание стоимость работ и зап. частей у различных дилеров) и взыскивать ущерб в судебном порядке.
Спросить