Как вернуть деньги за некачественную печать визиток в рекламном агентстве?

• г. Ярославль

В рекламном агентстве я заказала печать визиток, заплатила деньги, но при получении обнаружила, что визитки выполнены некачественно, цвета на визитках разные, шрифт расплывается, текст не читается. Потребовала вернуть деньги, но мне отказали, сказали пишите претензию на имя директора, он будет принимать решение. Уточнила в какие сроки он примет решение, сказали в течение 2 месяцев, но прошло уже больше но ответа так и нет. Какие мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (1):

Либо подавайте жалобу на данное агентство в Роспотребнадзор, прокуратуру, либо обращайтесь с соответствующим иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мы будем стоять на улице в костюмах из сериала Breaking Bad и раздавать визитки тату салона. То есть мы будем одеты в желтой химзащите с распираторами на голове и с чёрной пустой 200 л бочкой. Каждую из визиток мы уберём в маленький пакетик. Визитка голубого цвета с черным текстом на ней. Будет ли считаться прапогандой, голубые визитки в пакетике? (в тексте нет ни какого упоминания о наркотиках)

На 11 день после получения оптических очков из салона Очкарик обнаружил, что в верхней части пластиковой оправы линзы выдавлены (справа больше, слева меньше). Я попросил устранить дефект. Ответ менеджера был таким: Директор сказала, что это не брак и делать они ничего не будут. Я устно потребовал вернуть деньги. Мне предложили написать заявление и выдали бланк. Я согласился, поскольку там есть пункт с требованием о возврате денег. Заявление передам в двух экземплярах 14 октября директору салона. Если ответ на заявление будет отрицательным или никакого ответа не будет, то какие мои дальнейшие действия - нужно ли составлять претензию? И каковы мои шансы?

Куда обратиться с жалобой на рекламное агентство?

Заказал рекламный штендер и визитки в рекламном агентстве в магазин. Прошло 3 недели - толка никакого нет. На вопрос Сколько еще ждать не отвечают. Месяц аренды помещения подходит к концу, а я не могу открыть магазин, так как реклама не готова. Месяц прошел просто так.

Моя свекровь обратилась в агенство для по мощи по кредитованию, заплатила им, кредит так и не дали, по договору сумму которую она им заплатила они должны вернуть в течение двух дней прошло уже больше недели деньги так и не вернули, что ей теперь делать?

Ситуация следующая. Рекламное агентство - юр лицо, заказало проведение рекламной акции. Договора не составляли, т.к. я не ИП, просто обсудили в устной форме. Но была составлена начальная смета. Акция выполнена, есть свидетели (непосредственные исполнители акции), после высланы отчеты. Заказчиком прислана итоговая (урезанная) смета - в принципе с ней согласен. Но денег до сих пор нет, после 3 х месяцев звонков директору этого агентства, добились гарантийного письма на мое имя, с указанимем моих реквизитов - стоит подпись и печать агентства. Можно ли расчитывать на выигрыш в суде имея только гарантийку и свидителей в лице исполнителей акции? Так же есть полная e-mail переписка с обсуждением непосредственно акции, сметы, гарантийки..

Заказывала визитки в рекламном агенстве. Напечатали с ошибкой в номере телефона. Деньги не возвращают и предлагают компенсацию-60 визиток бесплатно. Меня это не устраивает. Тираж был 500 штук и оплачен полностью и в срок.

Сломались наушники. Писал претензию. Сказали, что деньги вернут, но уже второй раз находят разные оправдания. Завтра истекают 10 дней со дня подачи претензии. Какими должны быть мои дальнейшие действия по возврату денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала фотоаппрат в платный сервисный центр, но они не смогли устранить причину поломки! Написала претензию чтобы вернули фотоаппрат и деньги. Т.к. фотоаппарат не отремонтировали и не произвели диагностику! Претензию рассматривают уже месяц. В течение месяца обещают вернуть, но так не вернули! В течение какого срока должна быть рассмотрена претензия? И какие дальнейшие мои действия чтобы вернуть фотоаппарат и деньги?

Мне нужно составить претензию и исковое заявление от отеля рекламному агентству о том, что отель перечислил агентству деньги, а агентство не выполнило условие договора (ненадлежащее качество и сроки). Скажите пожалуйста, могу я в претензии и иске требовать взыскать деньги и за сроки и за ненадлежащее качество? Или нет? Почему? Вы можете проверить мои претензию с иском? Или это уже платно?

Написала претензию на некачественное оказание услуг, на стоматологическую клинику с просьбой возврата денежных средств.

В претензии указала срок для ответа 3 дня с момента получения стоматологией претензии прошло уже 9 календарных дней они ни как не реагирует т.е. ответа нет.

Как мне поступить дальше с ними чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение