Проблемы с мобильной кассой - привязка к одному банку и неудобное программное обеспечение. Возврат денег не принимают - что делать?
199₽ VIP

• г. Уфа

Скажите пож-та, приобрел в онлайн-магазине г Москвы мобильную кассу, доставили в Уфу, прошло четыре недели, подключил ФН, зарегистрировал в налоговой, но при подключении выяснилось что данная касса привязана только к одному банку, и второй момент у данной кассы очень сырое ПО мой сотрудник отказался работать на этой кассе так как для того чтобы сделать чек покупателю, нужно сделать минимум 6, 8 нажатий это крайне не удобно! Отправил по почте кассу в магазин обратился с возвратом в магазин за минусом ФН прошу вернуть средства, отказывают говорят что это сложное оборудование... прислали обратно... как быть?

Ответы на вопрос (4):

Расторгать договор. Предъявлять сначала досудебное требование расторжения договора (ст.452 ГК РФ), через месяц подавать в суд. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Спросить
Пожаловаться

Надо смотреть условия договора с которым Вы соглашались. Это ведь не потребительские цели. Вы можете расторгнуть договор только если есть основания (ст. 450, 452 ГК РФ)

А из того что Вы пишите оснований не усматривается. Ну и что что сложно. Вы не можете просто взять и передумать.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право на возврат, если товар оказался некачественным в силу ст. 475 ГК РФ. Поскольку ВАм было отказано, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае Закон О защите прав потребителей не применяется, так как товар приобретен в предпринимательских целей. И отказ магазина мотивировкой на сложное оборудование - не совсем правильный. То.что кассир отказывается работать - это только Ваши проблемы. Расторгнуть договор в данной ситуации можете только если в товаре будет брак, ст.450-452 ГК РФ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

""потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Спросить
Пожаловаться

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.

Купила в фирме автоматизацию для магазина (23 января 2015), прошла неделя вызвала программиста, посмотреть сколько будет стоить работа по настройки кассы, посмотрев кассу и программу он сказал что касса слабая, программа тоже проблемная часто зависает. Могу ли я вернуть кассу обратно с возвратом денег (касса новая, коробки чеки и накладные все в сохранности) Позвонила в фирму они сказали, что так как нет брака менять не будем. Что делать?

Я купил кассу Viki tower, для своего бизнеса, но она мне не подошла по функционалу. Могу ли я её сдать обратно в магазин (дрим касс)? Кассу покупал как юридическое лицо. Касса не использовалась, только настриволась.

В тех поддержке говорят что вернуть нельзя. Правдо ли это?

Роспортебнадзор три недели назад опечатал кассовый аппарат в магазине. Сотрудник Роспотребнадзора сказал, что на устранение замечаний у вас две недели. Замечания устранили. Прошло уже три недели со времени опечатывания кассы. Никто не приходит. Касса и магазин работать не может. Какие санкции будут, если самовольно снять пломбу на кассе и начать работать?

Добрый вечер! Я ИП.Заключила договор поставки на приобретение онлайн кассы. В итоге мне оформили не ту кассу, которая мне нужна. Касса до сих пор находится у продавца. КАк вернуть денежные средства?

У меня МТС касса, в конце ноября прислали уведомление о необходимости подключения сбп, в противном случае касса будет заблокирована. Заявку на подключение я подала, до сих пор мне счёт не открыли, но кассу заблокировали и никто со мной не связывается. Куда жаловаться и можно сменить оператора кассы не меняя кассы?

При проверке кассы снт выявлено несколько касс. Кроме того главная касса подобрана ка попало кассовые документы без даты и подписей первичнве и т.п. а главное, что в кассе обнаружены отрицательные остатки (что в принципе не бывает!) если в прокуратуру написать этого будет достаточно!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.

Администратор магазина в начале смены дает кассу. При пересчете кассы кассиром. Очень часто денег в кассе то больше то меньше. Скажите неужели это администратору ни чем не грозит. Иногда бывает так что мы не успеваем пересчитывать кассу. Один раз у меня ни хватило в кассе 50 рублей. Она попросила написать объяснительную. Я ей задала вопрос. Ты очень часто то нидокладываешь то перекладываешь наличность в кассе. Ни ужели тебе ни чего не будет за это. она ухмыльнулась и сказала нет.

Нашей организации клиент внес наличные денежные средства за услуги, мы ему выдали кассовый чек по онлайн-кассе, вечером закрыли смену, сдали деньги в центральную кассу. Утром клиент приходит и просит вернуть деньги. Выручки на данный момент нет, может ли организация выыплатить деньги не через онлайн кассу, а из центральной кассы по расходному кассовому ордеру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение