Мегафон - несоответствие детализации звонков тарифу Общительный 10 - что делать?

• г. Саратов

Есть тариф у мегафона общительный 10 и заказанный дополнительный пакет Своя сеть, есть детализация звонков, по которой видно, что снимаются деньги совершенно не в соответствии с тарифом. Что в таких случаях делать?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в адрес оператора, жалуйтесь в Минкомсвязи и Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к оператору связи с данным вопросом.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?

Требуется детализация по счету Мегафон за месяц. Стоимость детализации 50 р за день (1500 за месяц). Как подать в суд на Мегафон и заставить предоставить мне детализацию бесплатно?

У меня 13.06.2018 было судебное заседание по увольнению по ст.288. Но за один день до увольнения у меня заболел ребенок. Об этом я сообщил на работу позвонив по телефону. В качестве доказательства, что сообщил о больничном мной была предъявлена детализация звонков с моего личного кабинета в мегафоне. В детализации указаны фамилия. В мегафоне поставить печать мне отказались, делать детализацию с печатью им разрешено только по запросу суда. На суде детализацию не приняли. Суд я проиграл. Могу я написать заявление председателю суда о неправомерных действиях судьи, попросить написать мне запрос в мегафон о детаизциимоего разговора и приобщении его к делу.

Есть ли закон в РФ о детализации звонков, что бы было прописано в течении какого времени можно сделать детализацию звонков.

Мегафон выставил мне счёт на 2093₽, детализации счета я получить не смогла ни в личном кабинете, ни в офисе, ни на горячей линии. Я не хочу платить такую сумму, так как считаю, что не могла потратить столько, потому что пользуюсь тарифом Всё включено. У Мегафона есть возможность принудительно снять деньги с моей банковской карты или это незаконно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста сколько времени хрониться детализация звонков мегафон.

Я абонент Мегафона. Летом 2013 года сменила текущий тариф на тариф «Все просто» (стоимость звонка 1,6 р., смс 2,5 р.). Вчера случайно обнаружила в личном кабинете, что мне сменили тариф с «Все просто» на «Все просто-2013» с июля 2014 и при этом с января 2015 с меня снимают уже другие расценки по тарифу - 1,8 р. и 2,5 р. соответственно. То есть, они вроде как переименовали тариф и при этом увеличили расценки, при этом меня не уведомив (никакие смс уведомления я 100% не получала). По договору с Мегафоном, да, они могут меня цены в рамках одного тарифа, но никак не менять сам тариф. И все таки меня перевили с тарифа «Все просто» на тариф «Все просто-2013» без моего ведома. Оператор Мегафона утверждает, что это дно и тоже. Но ведь переименованный с их слов тариф, формально же уже считается другим тарифом, тем более, что расценки у него стали другие. А самое интересное – это то, что тариф «Все просто» так и есть на сайте в активных тарифах, как ловушка, который по прошествии года переименовывают, повышают расценки за связь и автоматом не уведомив, переводят абонентов на новый тариф с повышенными расценками. Это же обман и мошенничество! Разве нет? Как отстоять свои права и вернуть переплаченные деньги и старый тариф?

У компании SimBroker, продающей корпоративные тел. номера купили 4 телефонных номера Мегафон с выгодным для нас тарифом. Заключили с ними договор. Телефонные номера зарегистрированы на компанию ООО Насвязи (прописано в договоре).

В процессе работы заметили, что баланс у ходит в минус, чего не должно быть, и затраты не соответствуют корпоративному тарифу. Связались с головным офисом Мегафона, узнали, что номера оформлены совершенно на другую организацию. Соответственно, узнать тариф и отключить услуги мы не можем.

На звонки компания SimBroker, чтобы узнать на кого оформлены номера и какие тарифы на них, принципиально не отвечает.

Какие теперь действия необходимо нам предпринять? Куда следует обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение