Мегафон - несоответствие детализации звонков тарифу Общительный 10 - что делать?
Есть тариф у мегафона общительный 10 и заказанный дополнительный пакет Своя сеть, есть детализация звонков, по которой видно, что снимаются деньги совершенно не в соответствии с тарифом. Что в таких случаях делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?
Требуется детализация по счету Мегафон за месяц. Стоимость детализации 50 р за день (1500 за месяц). Как подать в суд на Мегафон и заставить предоставить мне детализацию бесплатно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
У меня 13.06.2018 было судебное заседание по увольнению по ст.288. Но за один день до увольнения у меня заболел ребенок. Об этом я сообщил на работу позвонив по телефону. В качестве доказательства, что сообщил о больничном мной была предъявлена детализация звонков с моего личного кабинета в мегафоне. В детализации указаны фамилия. В мегафоне поставить печать мне отказались, делать детализацию с печатью им разрешено только по запросу суда. На суде детализацию не приняли. Суд я проиграл. Могу я написать заявление председателю суда о неправомерных действиях судьи, попросить написать мне запрос в мегафон о детаизциимоего разговора и приобщении его к делу.
Олег, в данном случае, детализация звонков не могла подтвердить того факта, о чём вы говорили и с кем конкретно. Суд вполне обоснованно отказал вам в истребовании данных доказательств. Что касаемо - жалобы на судью председателю суда. Данная жалоба не даст вам никаких результатов, так как никто не вправе воздействовать каким либо образом на судью и на сам ход разбирательства, в том числе и председатель суда. В связи с чем, рекомендую вам - дождаться получения решения суда, ознакомившись с ним, обратиться с апелляционной жалобой в вышестоящую инстанцию.
СпроситьЕсть ли закон в РФ о детализации звонков, что бы было прописано в течении какого времени можно сделать детализацию звонков.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Добрый вечер. Нет такого закона. Вы можете сделать детализацию звонков любое для себя время, если только вы являетесь владельцем сим-карты, либо по решению суда.
СпроситьЯ заказала детализацию на каком-то сайте и забыла про это, т.к больше не было нужды. На мою почту через какое-то время пришло сообщение, что я заказала, а выплачивать деньги за это не хочу. Никакой истории звонков удалённо не было, о чем я им и пишу. Они утверждают мне о своей тяжёлой работе над моим номером за которую я и должна им выплатить, но только половину суммы. Если я этого не сделаю сегодня до 18.00, то мои переписки все будут в публичном доступе и на мой номер будут подключены услуги от 150 долларов для какой-то компенсации, по их словам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/07/30x30/716103199d0c3582743a5b038a1b73e2.jpg)
Я им сказала, что они вымогают у меня деньги, но они твёрдо стоят на своей позиции о том, что услуга оказана была, что мой номер проверяли и что-то с ним делали, осталось только заплатить, чтоб они удалили детализацию.
СпроситьТо есть, их слова о том, что они выложат все мои переписки в публичный доступ тоже являются пустыми? Я бы с радостью их заблокировать, но боюсь что все таки правда их слова.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Попробуйте обратиться письменно, если детализация не приходит, то вам стоит написать претензию в тот же мегафон или роспотребнадзор
ст 46 фз о связи
Оператор связи обязан:
оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;
(в ред. Федерального закона от 05.04.2016 N 104-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции, вводе в эксплуатацию и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования, а также требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 64 настоящего Федерального закона. Связанные с этим расходы, а также расходы на создание и эксплуатацию систем управления своих сетей связи и их взаимодействие с единой сетью электросвязи Российской Федерации несут операторы связи;
(в ред. Федеральных законов от 14.02.2010 N 10-ФЗ, от 05.05.2014 N 97-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 14.02.2010 N 10-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
соблюдать требования, касающиеся организационно-технического взаимодействия с другими сетями связи, пропуска трафика и его маршрутизации и устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также требования к ведению взаиморасчетов и обязательным платежам;
представлять статистическую отчетность по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
предоставлять по запросам федерального органа исполнительной власти в области связи для реализации его полномочий информацию, в том числе о техническом состоянии, перспективах развития сетей связи и средств связи, об условиях оказания услуг связи, услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, о применяемых тарифах и расчетных таксах, по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
СпроситьМегафон выставил мне счёт на 2093₽, детализации счета я получить не смогла ни в личном кабинете, ни в офисе, ни на горячей линии. Я не хочу платить такую сумму, так как считаю, что не могла потратить столько, потому что пользуюсь тарифом Всё включено. У Мегафона есть возможность принудительно снять деньги с моей банковской карты или это незаконно?
Скажите пожалуйста сколько времени хрониться детализация звонков мегафон.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Оператор выдает своим абонентам детализацию за последние 6-8 месяцев. В различных архивах информация может храниться до 10 лет (в зависимости от оператора, региона)
СпроситьЯ абонент Мегафона. Летом 2013 года сменила текущий тариф на тариф «Все просто» (стоимость звонка 1,6 р., смс 2,5 р.). Вчера случайно обнаружила в личном кабинете, что мне сменили тариф с «Все просто» на «Все просто-2013» с июля 2014 и при этом с января 2015 с меня снимают уже другие расценки по тарифу - 1,8 р. и 2,5 р. соответственно. То есть, они вроде как переименовали тариф и при этом увеличили расценки, при этом меня не уведомив (никакие смс уведомления я 100% не получала). По договору с Мегафоном, да, они могут меня цены в рамках одного тарифа, но никак не менять сам тариф. И все таки меня перевили с тарифа «Все просто» на тариф «Все просто-2013» без моего ведома. Оператор Мегафона утверждает, что это дно и тоже. Но ведь переименованный с их слов тариф, формально же уже считается другим тарифом, тем более, что расценки у него стали другие. А самое интересное – это то, что тариф «Все просто» так и есть на сайте в активных тарифах, как ловушка, который по прошествии года переименовывают, повышают расценки за связь и автоматом не уведомив, переводят абонентов на новый тариф с повышенными расценками. Это же обман и мошенничество! Разве нет? Как отстоять свои права и вернуть переплаченные деньги и старый тариф?
У компании SimBroker, продающей корпоративные тел. номера купили 4 телефонных номера Мегафон с выгодным для нас тарифом. Заключили с ними договор. Телефонные номера зарегистрированы на компанию ООО Насвязи (прописано в договоре).
В процессе работы заметили, что баланс у ходит в минус, чего не должно быть, и затраты не соответствуют корпоративному тарифу. Связались с головным офисом Мегафона, узнали, что номера оформлены совершенно на другую организацию. Соответственно, узнать тариф и отключить услуги мы не можем.
На звонки компания SimBroker, чтобы узнать на кого оформлены номера и какие тарифы на них, принципиально не отвечает.
Какие теперь действия необходимо нам предпринять? Куда следует обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Юлия, если у Вас есть на руках договор от имени фирмы, соответственно эта фирма (клиент по договору) может предъявлять все претензии, в т.ч. при необходимости в судебном порядке.
Спросить