Проблема с корпоративными номерами Мегафона - Как раскрыть неправильное оформление и узнать реальные тарифы?

• г. Москва

У компании SimBroker, продающей корпоративные тел. номера купили 4 телефонных номера Мегафон с выгодным для нас тарифом. Заключили с ними договор. Телефонные номера зарегистрированы на компанию ООО Насвязи (прописано в договоре).

В процессе работы заметили, что баланс у ходит в минус, чего не должно быть, и затраты не соответствуют корпоративному тарифу. Связались с головным офисом Мегафона, узнали, что номера оформлены совершенно на другую организацию. Соответственно, узнать тариф и отключить услуги мы не можем.

На звонки компания SimBroker, чтобы узнать на кого оформлены номера и какие тарифы на них, принципиально не отвечает.

Какие теперь действия необходимо нам предпринять? Куда следует обратиться?

Ответы на вопрос (1):

Юлия, если у Вас есть на руках договор от имени фирмы, соответственно эта фирма (клиент по договору) может предъявлять все претензии, в т.ч. при необходимости в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Компания заключила договор с телефонной компанией (корпоративный тариф) на предоставление 9 телефонных номеров.

В компании оформлен только директор, 9 человек, пользующихся телефонами в компании не оформлены. Для оплаты услуг телефонной связи (9 номеров), деньги наличкой вносятся на карту физ. лица (не сотрудника), а с нее переводятся на один из номеров корпоративного номера, с которого списываются суммы за услуги телефонной компании.

Вопрос: как правильно оформить отношения физ. лица с компанией (договор займа?), либо может ли компания передать телефонные номера сотрудникам по договорам (каким), как физ. лицам, чтобы они сами платили за них?

Оплачиваю базовый тариф компании Интерсвязь 100 р/в месяц согласно договору. Компания отключила бесплатный файлообменник (ослик) и требуют перезаключения договора на более дорогие тарифы, хотя на сайте компании этот тарифный план базовый. На этом тарифе с 2009 года. Сейчас оплачиваю, хотя ни каких услуг не получаю. Интернетом в этой компании не пользовался, нужен был только файлообменник. Отключили не поставив меня в известность. Какие мои действия? Заранее благодарен.

Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?

Московская организация подключает частных лиц к корпоративным тарифам. Цены на них выгодны. Данные паспорта не спрашивают. Оформлен тариф на организацию. Не будет ли противозаконным, если стану диллером этой компании и буду через интернет продавать сим-карты этого корпоративного тарифа всем желающим?

Если мы проживаем на территории военного городка, то могут ли отличаться тарифы на коммунальные услуги с соседними улицами (там другая обслуживающая компания).

Дело в том, что у нас за электроэнергию 4,44 а у остальных 3,1 тариф. Ведь поставщик услуг один на всех, улицы рядом, а тариф разный у всех.

Обслуживающая компания говорит, что договор составлен у них с 1.01.18 и тарифы установлены законно. Но всё на словах и ни каких документов не представляют.

В квитанции по оплате постоянно ошибки, вот сейчас посчитали отопление за май. Сказали пересчитают. И так каждый месяц недочёты и ошибки.

Как навести порядок в этой обслуживающей компании?

И как узнать тарифы?

Может обслуживающпя компания, которая относится к ЮВО сама устанавливает свои тарифы?

Вопрос по насильственной смене тарифа в компании Билайн. Имеет ли право компания сменить тариф мир Билайн 2011 в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что тариф устарел?

С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Живём на первом этаже многоэтажном дома. Платили содержание и текущий ремонт потарифу 15.96 р. Перешли в другую компанию тариф стал 20.35 р. Стали выяснять бухгалтер сказала что с нас предыдущая компания не брала за обслуживание лифта. Договорились на словах, что и новая компания будет работать по тем же договоренностям. Тариф стал 17.96 р. Платили по этому тарифу 1,2 года. Сейчас управляющая компания выставляет в квитанции полный тариф 20.35 р. Права ли бухгалтер?

Произведене предоплата за временное приостановление телефонных услуг на год с 01.10.17. по 01.10.18. В июле 2018 г. тариф на эту услугу изменился. Телефонная компания произвела перерасчет и предьявила сумму задолженности по новому тарифу.

Вправе ли компания производить перерасчет?

У меня приобретены авиабилеты компании Уральские авиалиний в Европу. Тариф возвратный, рейс пока не отменен. Хочу вернуть денежные средства согласно тарифу. На запрос через сайт компания не отвечает. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение