Проблема с корпоративными номерами Мегафона - Как раскрыть неправильное оформление и узнать реальные тарифы?
У компании SimBroker, продающей корпоративные тел. номера купили 4 телефонных номера Мегафон с выгодным для нас тарифом. Заключили с ними договор. Телефонные номера зарегистрированы на компанию ООО Насвязи (прописано в договоре).
В процессе работы заметили, что баланс у ходит в минус, чего не должно быть, и затраты не соответствуют корпоративному тарифу. Связались с головным офисом Мегафона, узнали, что номера оформлены совершенно на другую организацию. Соответственно, узнать тариф и отключить услуги мы не можем.
На звонки компания SimBroker, чтобы узнать на кого оформлены номера и какие тарифы на них, принципиально не отвечает.
Какие теперь действия необходимо нам предпринять? Куда следует обратиться?
Юлия, если у Вас есть на руках договор от имени фирмы, соответственно эта фирма (клиент по договору) может предъявлять все претензии, в т.ч. при необходимости в судебном порядке.
СпроситьКомпания заключила договор с телефонной компанией (корпоративный тариф) на предоставление 9 телефонных номеров.
В компании оформлен только директор, 9 человек, пользующихся телефонами в компании не оформлены. Для оплаты услуг телефонной связи (9 номеров), деньги наличкой вносятся на карту физ. лица (не сотрудника), а с нее переводятся на один из номеров корпоративного номера, с которого списываются суммы за услуги телефонной компании.
Вопрос: как правильно оформить отношения физ. лица с компанией (договор займа?), либо может ли компания передать телефонные номера сотрудникам по договорам (каким), как физ. лицам, чтобы они сами платили за них?
Прежде всего с сотрудниками нужно оформить трудовые отношения, а затем принять Правила пользования корпоративным телефоном. Такие телефоны даются сотрудникам для служебных переговоров, а личные должны они оплачивать сами.
СпроситьОплачиваю базовый тариф компании Интерсвязь 100 р/в месяц согласно договору. Компания отключила бесплатный файлообменник (ослик) и требуют перезаключения договора на более дорогие тарифы, хотя на сайте компании этот тарифный план базовый. На этом тарифе с 2009 года. Сейчас оплачиваю, хотя ни каких услуг не получаю. Интернетом в этой компании не пользовался, нужен был только файлообменник. Отключили не поставив меня в известность. Какие мои действия? Заранее благодарен.
Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор, так как Вам навязывают дополнительные услуги.
СпроситьПодключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?
Московская организация подключает частных лиц к корпоративным тарифам. Цены на них выгодны. Данные паспорта не спрашивают. Оформлен тариф на организацию. Не будет ли противозаконным, если стану диллером этой компании и буду через интернет продавать сим-карты этого корпоративного тарифа всем желающим?
Здравствуйте! Подобной деятельностью можно заниматься до первого полицейского или ФСБешника. Смотря на то, в каких целях будет использована сим-карта. Вы понимаете, что сим-карта продаётся только по паспорту. Не рекомендую этим заниматься, т. к. если её использует мошенник - это пол беды, а если член Исламского государства, то Вы будет клиентом ФСБ.
СпроситьЕсли мы проживаем на территории военного городка, то могут ли отличаться тарифы на коммунальные услуги с соседними улицами (там другая обслуживающая компания).
Дело в том, что у нас за электроэнергию 4,44 а у остальных 3,1 тариф. Ведь поставщик услуг один на всех, улицы рядом, а тариф разный у всех.
Обслуживающая компания говорит, что договор составлен у них с 1.01.18 и тарифы установлены законно. Но всё на словах и ни каких документов не представляют.
В квитанции по оплате постоянно ошибки, вот сейчас посчитали отопление за май. Сказали пересчитают. И так каждый месяц недочёты и ошибки.
Как навести порядок в этой обслуживающей компании?
И как узнать тарифы?
Может обслуживающпя компания, которая относится к ЮВО сама устанавливает свои тарифы?
У них скорее всего электроплиты и запрещены или не оснащены газом дома. В связи с чем, они оплачивают за электроэнергию со скидкой, по тарифу 3,1.
СпроситьНет, у них как и у нас не газофицырованны дома. Разница только в обслуживающей компании и всё.
СпроситьВопрос по насильственной смене тарифа в компании Билайн. Имеет ли право компания сменить тариф мир Билайн 2011 в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что тариф устарел?
Добрый день! Вам все равно должны выслать предложение, так же нужно ознакомиться с договором, есть ли там право оператора менять тариф в одностороннем порядке, если нет, то можете отправить претензию.
СпроситьДоброго времени суток
Сменить вам тариф в одностороннем порядке могут только в том случае, если такой тариф компании уже не действует и отменён
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьОдностороннее изменение тарифа не допускается, если иное не установлено правилами оказания данной услуги с таким тарифом. Обращайтесь к оператору с претензией и требованием тариф вернуть.
СпроситьС 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Смотря что указано в договоре. В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДоброго времени суток. Ваша правоотношений должны регулироваться условиями договора, который вы заключили с оператором связи.
СпроситьЖивём на первом этаже многоэтажном дома. Платили содержание и текущий ремонт потарифу 15.96 р. Перешли в другую компанию тариф стал 20.35 р. Стали выяснять бухгалтер сказала что с нас предыдущая компания не брала за обслуживание лифта. Договорились на словах, что и новая компания будет работать по тем же договоренностям. Тариф стал 17.96 р. Платили по этому тарифу 1,2 года. Сейчас управляющая компания выставляет в квитанции полный тариф 20.35 р. Права ли бухгалтер?
Добрый день. Направьте обращение в жилищную инспекцию и просите должностных лиц проверить законность предъявляемого Вам к оплате тарифа.
СпроситьРешение о переходе на обслуживание в другую управляющую копанию должны приниматься собственникам многоэтажного дома. Обратитесь в Председателю объединения собственников на каком основании изменили управляющую компания на ту, которая увеличила тариф за оказание услуг с 15,96 до 20,35. Соберите сборы собственников и требуйте руководство объяснить столь значительный рост тарифов. Если объяснения вас не удовлетворят, потребуйте смены руководства, которое фактически стоит не на защите ваших интересов, а на защите интересов крайне невыгодной для вас компании. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь!
СпроситьПроизведене предоплата за временное приостановление телефонных услуг на год с 01.10.17. по 01.10.18. В июле 2018 г. тариф на эту услугу изменился. Телефонная компания произвела перерасчет и предьявила сумму задолженности по новому тарифу.
Вправе ли компания производить перерасчет?
Добрый день. Это незаконно Вам необходимо написать жалобу непосредственно в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор. Хорошего приятного дня.
СпроситьДобрый день!
Изучите условия договор с телефонной компанией, содержатся ли там какие условия об изменении тарифов.
Федеральный закон «О связи» и «Правила оказания телематических услуг» (постановление правительства РФ от 10.09.2007 № 575), регламентирующие отношения между оператором и абонентом дают операторам полное право на подобные изменения.
Правда, согласно букве закона, оператор должен не только уведомить абонента минимум за десять дней, но и получить его согласие на изменения. Если в течение десяти дней он не выразил своего несогласия с изменениями и продолжает пользоваться связью, он фактически соглашается на новые условия. Так, с молчаливого согласия абонентов старые невыгодные оператору тарифы постепенно заменяются новыми.
СпроситьУ меня приобретены авиабилеты компании Уральские авиалиний в Европу. Тариф возвратный, рейс пока не отменен. Хочу вернуть денежные средства согласно тарифу. На запрос через сайт компания не отвечает. Что делать?