Проблемы с гарантией - 53 дня ожидания возврата отремонтированного товара. Что делать?

• г. Мирный

31 августа 2014 г. сдали на экспертизу неисправную насосную станцию. Экспертиза показала что поломка не производственного характера и будет произведен гарантийный ремонт. Со дня сдачи станции в ремонт (31.08.2014 г.) прошло уже не 45 а 53 дня и магазин до сих пор не дал внятного ответа когда будет возвращен отремонтированный товар. Подскажите, какие действия можно и нужно предпринять в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неустойку можете потребовать.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить