Проблемы с диваном - возможность возврата и возмещение средств

• г. Томск

Купила диван 6.04.2014 года сейчас на нем даже сидеть не возможно так как каждая перекладина чувствуется. Мне предлагают сделать ремонт. Могу ли я вернуть им диван и забрать свои деньги? И как это мне сделать?.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете потребовать возврата, но продавец вправе провести проверку (экспертизу) товара, по результатам которой и будет принимать решение

Спросить

Здравствуйте, Лидия!

Вы вправе по своему усмотрению решить стоит ли Вам передавать диван на перетяжку либо отказаться от исполнения договора и возвратить уплаченную сумму. Право выбора принадлежит потребителю.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Радий
14.06.2015, 12:45

Неудовлетворительное качество дивана - как написать заявление о возврате денег?

Купил диван через 2 недели промялся матрац и стали чувствоваться перекладина обратились в магазин через 2 недели приехали ремонтники и забрали часть дивана на переделку через пару дней собрали. Перекладины чувствоваться перестали но пролежни остались и через неделю сломалось крепление и часть дивана провалилась подскажите как написать заявление чтоб вернули деньги так как он разваливается?
Читать ответы (2)
Кристина
17.11.2018, 13:22

Проблемы с диваном из Многомебели - гарантия, ремонт и возврат денег

Был куплен диван в «Многомебели» в Сентябре 2016. Со временем сильно промялся поролон, уже чувствуется перекладина из доски в середине дивана. Провисли пружины - диван стал как гамак. Гарантия производителя 18 мес. И плюс от магазина гарантия 18 мес, в случае обнаружения производственных недостатков Продавец их только устраняет. Скажите, пожалуйста, это ещё гарантийный случай? И если мы решим, что диван после ремонта нам не нужен всё равно, сможем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)
Эдуард
24.06.2016, 08:30

Проблемы с диваном - жалоба на продавца и требование возврата денег за диван и надувной матрас

В ноябре 2015 года приобрел диван. Первая поломка произошла почти сразу же после сборки дивана, но я, поняв что продавец починит диван точно так же как и было отремонтировал его сам (вставил вместо имеющейся там перекладины цельную доску), тем самым улучшил его прочность и качество. В июле 2016 года произошло сразу же 2 поломки (предыдущей поломки не касаются). Я написал заявление о ремонте, но сейчас я хочу от него отказаться и вернуть денежные средства. Так же пока мне не на чем спать я купил надувной матрас. Могу ли я потребовать продавца вернуть д/с и возместить стоимость матраса? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
15.04.2019, 19:40

Проблемы с диваном Атланта через 5 месяцев эксплуатации - что делать и можно ли вернуть деньги?

Купили диван атланта в {много мебели} спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?
Читать ответы (1)
Ирина
18.06.2016, 22:03

Как вернуть диван и получить деньги обратно после проблем с доставкой и качеством?

18 мая купила и оплатила сразу диван. Привезли только 18 июня и в квартиру принесли без упаковки. Спальное место дивана состоит из 3 частей. Каждая часть разной жесткости, соответственно спать на нем не возможно. Как вернуть диван и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Ирина
29.04.2014, 09:26

Возможно ли вернуть диван с проблемой каркаса после 1.5 лет использования?

Купили диван 1.5 года назад, у него гарантия 3 года. Сейчас сильно чувствуется каркас когда сидишь-спишь (тоесть пружинный блок) возможно ли его вернуть в магазин или даже не стоит идти с такой претензией к ним?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.06.2016, 23:12

Возможность отказа от покупки дивана и возврата денег после превышения срока изготовления

Скажите пожалуйста, в много мебели купили диван, срок изготовления и предоставления дивана будет 29 июнЯ, могу ли я сейчас от него отказаться, по своим причинам и вернуть деньги? Так проучилось, что он уже не нужен! И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)