Требование покупателя о неустойке и моральном ущербе в связи с бракованной обувью - какие ошибки совершил продавец и как действовать в данной ситуации
Покупатель вернул бракованную пару обуви и просил сделать возврат денег. Чере 5 дней сделали экспертизу-брак подтвердился. Приготовили деньги, позвонили покупателю с целью пригласить в магазин иполучить деньги но телефон, указанный в заявлении не отвечал. В течении месяца звонили-не отвечал. Брак и деньги год лежали в магазине. Никто в магазин не приходил. Через год вернули брак поставщику. Через 2.5 года она подает в суд на нас с требованием уплатитьнеустойку 1% в день, моральный ущерб вследствие неправомерных действий продавца. Что мы сделали неправомерно? Как быть в данной ситуации. (заключение экспертизы, накладные возврата обуви поставщику через год после заявления имеются) Спасибо.
Надо отправлять письменное уведомление получить деньги. Какие у покупателя есть доказательства отказа магазина вернуть деньги
СпроситьОфициального отказа не давали т.к готовы были после экспертизы выплатить деньги. В устной форме также не отказывали тк в магазин покупатель не приходил.
СпроситьКак происходит возврат денег за товар с дефектом
Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине
Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.
Дилемма экспертиз - кто прав в вопросе о повреждении перчаток? Как поступить магазину?
Как защитить свои права в случае отказа магазина в возврате денежных средств за дефектную обувь
