Проблема с возвратом или обменом товаров - утерян товарный чек, что делать?

• г. Славск

Купил аудио систему, через 2 месяца сломались колонки, отдал в ремонт, после чего мне дали АКТ о замене товара, но был утерян товарный чек, что делать как вернуть деньги или обменять товар?

Ответы на вопрос (2):

Ознакомьтесь с Законом о защите прав потребителей (ст. 18.1). В данном случае Вы имеете полное право на возврат/ ремонт товара либо денег. Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно правильно написать претензию и правильно ее подать. Обращайтесь, поможем.

Спросить
Пожаловаться

Купил пилу через месяц сломалась. Отдал по гарантии на ремонт. Через три недели вернули без изменений. Хочу вернуть деньги или замен товара.

Купил планшет у индив. Предпринимателя (ИП). После недельного пользования планшет начал глючить и тормозить. При попытке вернуть деньги за некачественный товар был предложен ремонт. После сдачи товара продавцу не было выписано ни каких приёмо-сдаточных документов. Спустя некоторое время я уехал в командировку на Кавказ и случайно в паспорте увёз товарный чек на покупку данного планшета. При попытке забрать товар из ремонта членом семьи, было отказано из-за отсутствия товарного чека. После командировки (4,5 месяца) пришёл за планшетом. Мне сказали, что при ремонте была потрачена некоторая сумма и товар был перепродан. Мне было предложено: вернуть деньги за товар с вычетом суммы за ремонт или другой товар. Что делать, если мне такой товар не нужен?

17.08.2012. был заключен договор купли-продажи товара с ООО ЗЕТА, деньги за товар были полностью оплачены (имеется товарный чек) по товарной накладной не хватало единицы, но и сумма соответственно меньше, пообещали что как только придет товар они мне его отдадут, и остаток денег остался у продавца. Далее был обнаружен брак на принятом товаре и составлено письмо-претензия, с которой продавец был согласен, но т.к. замены товара не было продавец пообещал что вместе с предыдущим долгом вернет и этот долг (устно), предложили другой товар, был выписан товарный чек, но остаток долга был погашен не весь. До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов. Как мне вернуть оставшийся долг.

Мама купила чайник и через два месяца он сломался, она отдала на ремонт после чего прошло два месяца. Может она вернуть деньги или обменять товар, если срок по ремонту (45 дней) уже прошел.

Купила мультиварку в Эльдорадо, она сломалась по гарантии, магазин после отправки в сервис готов обменять товар или вернуть деньги. Но! На обмен я не согласна, т.к. товара с подобными характеристиками нет, или есть значительно дороже, а вернуть деньги магазин не может, т.к. за товар ещё не отдан кредит. Как мне правильно поступить, товар мне отдали и сказали что на раздумье у меня осталось меньше 2-х месяцев.?

Купил наушники проработали 2 месяца и сломались возможно ли вернуть деньги либо обменять товар? Упаковка не сохранилась чек при покупке не дали.

Купил уцененный товар, где причина уценки была - После ремонта (замена детали). Цена соответственно была гораздо меньше чем купить такой же товар, только новый. В гарантийный срок, который дали на уценку, устройство вышло из строя. Фирма продавец готова вернуть деньги по чеку. Имею ли я право требовать замену товара на аналогичный, только на новый, либо вернуть денежные средства на момент обращения как за новый товар?

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил калонки за 20 т включал редко но через пол года сломались отдал в ремонт по горантии чинили полтора месяца забрал калонки проиграли 1 часа и поломались опять сдал обратно в ремонт можно обменять их на новые или вернуть деньги? И куда обращаться?

Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение