
2 дня назад приобрели диван, модель выбрали из представленных образцов а материал оббивки заказали другой.
2 дня назад приобрели диван, модель выбрали из представленных образцов а материал оббивки заказали другой. После доставки, выяснилось что диван не устраивает нас-очень жесткий, некачественно обшит, и вообще не нравится его вид. Хотелось бы вернуть деньги. Обратилась с вопросом к местному Роспотребнадзору, они сказали что требовать возврата денег имею право, так как в связи с последними поправками к закону о защите прав потребителей вернуть можно даже машину, а уж диван тем более. Хотелось бы узнать могу вернуть деньги или нет (
Здравствуйте! Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Спросить