Прошу расторгнуть договор потребительского кредитования между мной и банком Хоум Кредит Банк, заключенный в ООО «Этика».
Прошу Вас проверить, правильно ли составлена претензия к косметической компании Диаура
К ООО «ЭТИКА»
454091 г. Челябинск ул. Кирова 159
От Новожиловой Н. А. г. Челябинск, ул. Героев Танкограда д. 114, кв 5, 89127972261
ПРЕТЕНЗИЯ
Для приглашения на процедуру демонстрации косметики и тестирования мне звонили неоднократно, уговаривая прийти в клинику. По телефону и СМС мне сообщили адрес клиники г. Челябинск ул. Кирова 159 и настоятельно просили взять паспорт с собой для подтверждения личности, мотивируя это тем, что в клинике пропускной режим, которого как оказалось, нет в помине, и назначили время для моего посещения 17.09.14. При совершении телефонного звонка на мой мобильный телефон (при этом мною не было дано предварительное разрешение на совершение звонков, что является нарушением ч.1. ст.18 Федерального Закона РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2013) О РЕКЛАМЕ), сотрудниками компании ООО ЭТИКА, я была приглашена на бесплатную процедуру по уходу за волосами. При проведении презентации мне была сделана процедура по мытью волос косметикой «DeAura», с применением аппарата «инфракрасная расческа», а так же предоставлена в устной форме информация о натуральном составе косметики и её исключительных свойствах, производителе, месте производства, необходимых условиях её применения. Уже дома самостоятельно, из приложения к договору я выяснила, что некоторые компоненты являются химическими соединениями и могут вызвать аллергическую реакцию и принести вред моему здоровью.
При завершении процедуры, мной, Новожиловой Н. А. и ООО «ЭТИКА» в лице генерального директора Менделя Н. В., был подписан так называемый Акт передачи от 17.09.2014 б/н. Договор купли-продажи косметических средств для ухода за волосами «DeAura» между мной и ООО «ЭТИКА» не заключался, информация о стоимости вышеуказанных косметических средств, в нарушение требований ст. 432 ГК РФ, мне представлена не была. Мне объяснили, что косметические процедуры проводятся в качестве приложения к курсу лечения, ибо по заявлениям сотрудников фирмы, ООО «ЭТИКА» НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДАЖЕЙ И РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОСМЕТИКИ!) и годовое медицинское обслуживание на сумму 46856, 00 руб (сорок шесть тысяч восемьсот пятьдесят шесть рублей 00 копеек). В целях приобретения данной косметической продукции мною был заключен договор потребительского кредитования с банком Хоум Кредит Банк сроком на 24 месяца. Представитель кредитного отдела ООО «ЭТИКА» не спросила меня о наличии других кредитов в других банках. Таким образом, банк даже не удосужился проверить мою платежеспособность. Так же, во время подписания документов меня постоянно отвлекали посторонними разговорами сотрудники ООО «ЭТИКА», в силу чего я не смогла детально ознакомиться с текстом подписываемых документов и осознать негативные последствия совершаемой сделки.
Спустя 2,5 (два с половиной) часа после проведения процедуры по мытью волос косметикой «DeAura» возникли неприятные ощущения (зуд) на коже головы в области затылка, которые постепенно распространились на всю волосистую часть головы, а так же незначительную часть лба и шеи вдоль линии роста волос. Через три часа проявились сыпь и покраснения. В результате чего я была вынуждена вымыть голову своим шампунем и принять соответствующее лечение (Супрастин 25 мг – 1 т, Преднизолон 5 мг – 3 т, Зиртек 10 мг по 1 т 3 дня).
Прошу обратить внимание на то, что перед процедурой не было проведено должное тестирование косметики на аллергическую реакцию.
Также мною выяснены следующие обстоятельства:
1. Не предоставлены сертификаты качества; нет состава на русском языке в соответствии с Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 19.07.2011)
2. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги). Продавец обязан предоставить сведения о качестве продукции в соответствии качеству.
3. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
4. На маркировке потребительской упаковки косметических товаров, входящих в комплектацию Набора « DeAura » отсутствует информация об ограничениях (противопоказаниях) к применению, в нарушение требований п.4.5., п.4.6.ГОСТ Р 51391-99 Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования, в составе продукции имеются химические компоненты, которые могут вызвать аллергические реакции покупателей (заказчиков), особенно с чувствительной кожей, но в клинике « DeAura » врачи рассказывают, что подходит для всех, что является ложной информацией. Были нарушены ст.10 и ч.2 ст.12 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
5. Перед процедурой мне не проводили должное тестирование косметики на аллергены. В состав косметических средств входят химические вещества опасные для жизни и здоровья.
• А) Сорбитан или РЕG 40 имеет ограничения для использования в косметике - доказана токсичность для кожи-аллергичен.
• B) Циклопентасилоксан вызывает нарушения эндокринной системы - способен влиять на биохимические процессы на клеточном уровне - вызывает раздражение кожи и раковые опухоли.
• C) Fragranse вызывает аллергию - может влиять на нервную систему - токсичен. И др)
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре» п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 — 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. (п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
23.09,2014 г. обращалась по адресу г. Челябинск ул. Кирова 159 18 этаж «ООО ЭТИКА» для возврата косметических средств, на что получила отказ с устным требованием предоставить задокументированное подтверждение об индивидуальной непереносимости косметических средств. Протокол осмотра врача аллерголога ГБУЗ Областная клиническая больница № 1 (по направлению врача терапевта проводившего осмотр по месту жительства и так же описавшего кожную реакцию) прилагается.
29.09 обращалась по адресу г. Челябинск ул. Кирова 159 18 этаж «ООО ЭТИКА» для возврата косметических средств, на что получила отказ без внятного обоснования с пожеланием предоставить им полную раскладку аллергопроб на компоненты их косметических средств, что не выполняет ни одна из государственных и частных лабораторий города Челябинска.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 177, 178, 179 Гражданского кодекса РФ, статьями 10, 12, 14, 18, 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ:
1 Перечислить в течении 15 дней на мой р/с № 40817810000210559215 в ОАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК» полную сумму в размере 46 856 руб. плюс проценты за пользование кредитом за первый месяц (968,49 руб.)
2.Предоставить копии следующих документов сотрудника ООО «ЭТИКА», проводившего мне косметологическую процедуру:
- Диплом о базовом медицинском образовании (высшим или среднем) государственного образца РФ;
- Документ, подтверждающий квалификацию, которая соответствует нормативам для работы в клиниках;
- Сертификат и свидетельство о повышении квалификации по соответствующей специальности за последние 5 лет, причем в наличии обязательны оба документа.
3. Прошу расторгнуть договор потребительского кредитования между мной и банком Хоум Кредит Банк, заключенный в ООО «Этика».
Обращаю Ваше внимание, что в соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации указанные требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении моего требования прошу Вас предоставить мотивированный и обоснованный ответ в письменной форме в течение 10 дней.
В случае задержки возврата денежных средств, буду требовать неустойку (пени) % от суммы за каждый день задержки. При неполучении ответа в указанные сроки, или получении мотивированного отказа, я буду вынуждена обратиться в суд для защиты своих прав. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда. Также будут поданы заявления с копией данной претензии в правоохранительные, налоговые органы и органы прокуратуры, Роспотребнадзор, контролирующие организации и СМИ для правовой оценки деятельности ООО «ЭТИКА», а также в службу безопасности Хоум Кредит Банка.
Претензия составлена в 2-х экземплярах на 6 листах.
22.09.2014 г. Новожилова Н. А.
Получил //
Должность
Дата Печать.
---ознакомление с документами и их правовая экспертиза.- услуга платная.
Спросить