Можно ли отменить платеж по ИП

• г. Рязань

Перечислила из личного кабинета за услуги связи вместо 1 000 сумму 10 000, можно ли отменить платеж?

Ответы на вопрос (4):

Обратитесь с заявлением в банк, срочно, можно даже по телефону.

Спросить
Пожаловаться

Обращение в банк в течение 3 минут после перевода денег не дало результатов. Ответ был прост - Вы сами подтвердили платеж, поэтому обращайтесь к тому, кому перевели с просьбой вернуть. Тем не менее - спасибо за быстрый ответ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вам правильно говорят в банке. Обращайтесь с иском на основании ст. 1102 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Напишите письмо в адрес получателя. Но вернуть - это их право, а не обязанность. Есть варианты вывода денег со счёта телефона, правда с комиссией. Если речь о телефоне, конечно.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по досрочному расторжению кредитного договора.

Мною (физ. лицо) и Исполнителем (юр.лицо) подписано соглашение о досрочном расторжении договора оказания услуг. 100% оплата услуг была произведена через кредитный договор с банком.

После подписания соглашения о расторжении и оплаты суммы за фактически оказанные услуги, я написала заявление на перечисление денежных средств в сязи с отказом от услуг, в котором зафиксирована сумма кредита. Юр.лицо перечислило в банк только сумму долга для его полного погашения. Разницу не известно по какой причине не перечислили. В итоге мною оплачена сумма фактически оказанных услуг и банковские платежи. Как мне вернуть недоплаченные денежные средства? Какие мои права нарушает Исполнитель?

Кража личного имущества из рабочего кабинета. Могу ли я предъявить претензии к руководителю по краже моего имущества. Мой кабинет не стоит на сигнализации. Охрана кабинеты такие не осматривает.

Работаю педагогом-психологом в МБДОУ. Работу осуществляю в личном кабинете. Руководитель сообщил, что я должна переехать из личного кабинета работать в группу, ав мой кабинет переедет завхоз. Является ли это ухудшением условий труда? Могу ли я отстоять свой кабинет? Ремонт в кабинете делала полностью за свой счет.

Сегодня должен был быть платёж,в личный кабинет войти не могу т.к по указанному номеру не отправляют пароль от личного кабинета, если я оплачу завтра наличкой будет ли просрочка?

Последний месяц платежа по кредиту я страховала. Сумма страховки равна сумме последнего платежа. Вместо платежа можно внести сумму страховки.

Бюджетная организация оказала услуги частной компании, со слов частной компании (из другого города) они полностью перечислили сумму оказанных услуг на расчетный счет банка исполнителя (нашей организации).

Наше учреждение работает через казначейский расчет. Поэтому все платежи по договорам проходят через казначейство.

Вопрос: как нам проверить, что Заказчик наших услуг действительно перечислил на наш расчетный всю сумму по договору?

Они клянутся что перечислили, но вот как их в этом проверить, так как сумма большая для нас...

Они предоставили нам платежное поручение, но без отметки о том, кто провел данную платежку с их стороны...

Что посоветуете?

При оплате из личного кабинета ЕИРЦ ЛО, невозможно сразу получить чек, или любое подтверждение о проведенной транзакции. Получается деньги списаны... и непонятно прошла оплата или нет! При оплате через любой платежный терминал, кассу в магазине, интернет магазин сразу выдается или чек или любой документ о принятых средствах... а у ЕИРЦ ЛО по несколько суток никакой информации? Почему то при старом оформлении личного кабинета, была возможность просмотра прохождения денежных средств через биллинг, сейчас никакой информации. Подскажите куда можно обратиться и как действовать если платеж проведенный через личный кабинет пропал?... и никаких подтверждений платежа нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда можно обратиться, чтобы проверить договор с банком. Вношу платежи своевременно, вношу сумму больше необходимой, следующий необходимый платеж больше предыдущего от банка приходит. А сумма платежа рассчитывается от суммы оставшегося долга, но если он уменьшился, как может платеж быть больше предыдущего. На мои вопросы звучат ответы из области фантастики.

Была просроченная задолженность перед ОТП банком, в связи с тяжелым положением не выплачивала задолженности в течение 2-ух лет. теперь сумма платежа вместо 60 000 р, составляет 240 000 р. Могут ли мне уменьшить сумму, задолженности или нет?

У меня такая ситуация-брал займ в мфо деньги сразу. Мне экземпляр не выдали. Изначально на сайте в личном кабинете числился займ «4 платежа на 60 дней» в графике платежей была указана единственная сумма 6879, хотя сумма займа 19640 и проценты 7626. На данный момент в личном кабинете другой договор (номер договора тот же) называется «стандартный» и другой график платежей! Последний платёж должен был быть 16.02.2020 сумма долга составлялся 6879, в виду тяжелого фин. Состояния не смог его произвести, хотел оплатить сейчас, а сумма долга выросла до 16627 с копейками! В доказательство другого вида займа, графика платежей и суммы задолженности имеются лишь скрины с личного кабинета. Подскажите, пожалуйста, что предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение