Юлия
17.03.2009, 10:06
Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Как быть в следующей ситуации: Мобильный телефон, который находится еще на гарантии стал глючить. Я отнесла его в сервисный центр, где мне сообщили, что его отправят на диагностику как минимум на две недели. И что я должна через эти две недели позвонить и узнать состояние телефона. Скажите, на какой максимальный срок телефон могут держать на диагностике и должны ли мне предоставить взамен на время гарантийного ремонта идентичный телефон? Если гарантийный срок будет превышать срок, установленный законом, то куда можно обратиться?
В письменной форме необходимо обратитьсяя к продавцу с просьбой о предоставлении Вам сотового телефона на период его диагностики. Продавец в течение 3дней обязан Вам его предоставить.
Спросить