Как решить проблему претензий по качеству при доставке товаров через курьерскую службу без наличия товарной накладной с росписью клиента?
• г. Щелково
Открыл интернет магазин как ИП. Доставляю товары пока сам, при доставке отдаю клиенту чек и товарную накладную, себе оставляю копию товарной накладной с подписью покупателя, что претензий по количеству качеству не имею. Заключаю договор с курьерской службой, они товар будут возить мимо меня, напрямую брать у поставщика, и везти розничному клиенту, у них никакой накладной и клиент расписывается всего лишь в маршрутном листе, так вот у них не будет такой накладной с росписью клиента, как мне быть потом когда клиент предъявит претензии по качеству?
С уважением,
Александр.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
23.10.2014, 15:08,
г. Москва
Здравствуйте, Александр!
Вам нужно в договоре прописать условия, что вы не несете ответственности. Успехов Вам.
СпроситьЩелково - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)

Наталья свиридова
15.12.2013, 17:08
Претензии клиента по качеству ремонта - обоснованы или нет?
Читать ответы (2)
Инна Анатольевна
11.04.2016, 05:02
Клиент требует возврата денег за товар после закупки через СП - Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
11.01.2017, 11:21
Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз
Читать ответы (1)
Олеся
24.04.2014, 00:22
Претензия о недостаче товара - документальное подтверждение и обоснование
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2020, 20:46
Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?
Читать ответы (4)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:20
Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией
Читать ответы (2)
Резеда
14.01.2015, 22:17
Как доказать оплату всех товаров и защитить свои интересы в суде?
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2014, 10:17
Клиент требует выплатить неустойку за задержку доставки, несмотря на отсутствие претензий и осуществленную доставку
Читать ответы (2)

Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)