Протекающий насос в новом моющем пылесосе Томас - возможность возврата в магазин?
В декабре прошлого года я приобрела моющий пылесос томас, воспользовавшись им около пяти раз обнаружила что протекает насос. В декабре заканчивается гарантийный срок а по закону ремонт могут производить до 45-ти дней. Я советовалась с мастерами и мне сказали что у данного товара постоянно ломаются насосы сколько не ремонтируй. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?
В пределах гарантийного срока Вы можете потребовать возврата денег за товар, если экспертиза проведенная продавцом подтвердит его существенный недостаток. Обращайтесь к продавцу.
СпроситьПодскажите пожалуйста, чем мне мотивировать в разговоре с продавцом, ведь они улыбаются только когда покупаеш...
СпроситьЗакон "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьКупила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.
Здравствуйте. Ваш вопрос решается в рамках закона о защите прав потребителей. Почитайте его. Если товар некачественный, то 18 статья вам в помощь. Вы вправе отказаться от покупки в течение 14 дней. Буду рад вам помочь.
СпроситьМожете.
Права потребителя в случае продажи товара с недостатками предусмотрены ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Ни данной статьей, ни Законом подобного ограничения не установлено. Невозможно только одновременное заявление требований, предусмотренных ч.1 ст. 18 Закона, т.е. требовать и замены и ремонта, например.
В Вашем случае следует иметь в виду следующее.
Если Вы письменно обратились к продавцу с требованием об отказе от договора (товара) и возврате уплаченных денежных средств, то у него уже возникла обязанность по возврату уплаченной суммы. Вы вправе не принимать насос из ремонта, т.к. договор купли-продажи насоса прекращен в результате одностороннего отказа. Действия продавца по ремонту на Ваше право уже не влияют.
Если же письменно требование об отказе от договора и возврате денежных средств не было оформлено, и на момент, когда Вы решили такое требование заявить, это возможно, если насос еще находится в ремонте. В случае, если он уже отремонтирован, т.е. недостаток устранен, то основания для отказа конечно же нет.
СпроситьПриобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?
Ирина, пишите для начала официальную претензию Продавцу, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьУ нас такая ситуация. В магазине М. Видео менеджмент купили моющий пылесос Томас. Техника сломалась. Отдали на гарантийный ремонт. 5.06.2014 г. В квитанции указано, что срок ремонта составляет не более 45 дней. При сдаче пылесоса в ремонт, нам отказали в предоставлении взамен аналогичного товара, сроки гарантийного ремонта прошли. Что нам делать? Подскажите пожалуйста! Спасибо.
Здравствуйте. На выбор или требовать возврата денег или предоставления другого пылесоса.
ЗОЗПП
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
СпроситьВ конце прошлого года купила моющий пылесос, пользовалась им около пяти-шести раз и обнаружилась течь насоса. Покупку оплачивала банковской картой, но чек патерялся, а гарантийная квитанция на украинском языке и нет ни одной печати магазина в документах. Подскажите пожалуйста как быть, ведь товар не дешовый.
согласно п.5 ст.18 и ст.25 закона о защите прав потребителей указывают на то, что отсутствие у потребителя документа подтверждающего оплату товара не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания о приобретении товара. ст. 19 закона о защите прав потребителей гласит о том, что в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьПриобрели в магазине глубинный насос, опустив его в скважину обнаружили, что по параметрам он не подходит, следовательно необходимо произвести замену насоса в магазине на другой с более подходящими параметрами. В праве ли магазин произвести замену или возврат товара?
Вы вправе произвести замену товара согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ магазине я купил глубинный электро насос, когда в магазине открыли коробку на вид было все хорошо, но после установки насоса на место выяснилось что он не исправлен, и после того как его сняли, я повез его в магазин мне сказали что менять его не будут и отдадут на ремонт, из за них мне пришлось покупать еще один насос. Возможно ли вернуть мне деньги за не исправный насос? С момента покупки, установки и демонтажа насоса и попытки вернуть насос прошло 5 часов.
Необходимо предъявить письменную претензию со ссылками на нормы права, если нужно ее составить пишите.
СпроситьВосемь дней назад мы приобрели в интернет магазине электрический погружной колодезный насос, он нам не подошел. Он полностью исправлен, упаковка целая, мы его не собирали. Мы хотели обменять его на другой насос но в магазине нет насоса который нам нужен. Можем ли мы вернуть обратно в магазин насос и забрать деньги? В чеке написано что это электрически сложный товар и что он возврату и обмену не подлежит. Что в данной ситуации можно сделать?
Купила для скважины насос, гарантия от изготовителя 18 мес, через 16 дней после покупки он сломался, с претензией сдала в магазин, отправили насос в сервисный центр, т.к нет возможности еще где то брать воду дома дети маленькие, купила еще один насос, но через пять дней он опять ломается, как мне быть и могу ли я вернуть деньги за оба насоса?
Вернуть деньги сможете если заявляли о возврате денег,недостаток будет признан существенными будет подтверждено отсутствие вашей вины.
СпроситьКупил насос для отопления дома в Коркино в магазине Сантехника на Фестивальная, 1. Через 7 дней после покупки насос сгорел. В магазине при мне его вскрыли, проверили что действительно сгорел. Написал претензиню на возврат, в ней не указал серийный номер насосо, т. к в паспорте к нему тоже серийник не прописал менеджер, только название и модель. Сказали ждать результат экспертизы неделю, потом передумали, дали с витрины такой же насос. Претензию забрали, копию мне не дали. Насос тоже в руки не давали, при мне включили показали что работает, упаковали, выписали новый гарантийный и новый чек. Дома распаковал для установки, увидел на нем следы ремонта и эксплуатации, упаковал обратно, не стал ставить его. Вчера не успел вернуть, магазин закрылся, поехал сегодня. Показал менеджеру, на что мне сказали, что я сам его специально вскрыл, либо его могут на заводе вскрыть, это допустимо, и вообще они не видели вчера этих следов, продали мне совершенно новый насос. Приняли у меня его на экспертизу, написал новую претензию, на этот раз переписал серийный номер с насоса, хотя к этому насосу в паспорте и чеке тоже не прописан серийник. Взял копию претензии, менеджер поставил печать и отметку, что принял с Ф, И, О, подписью, датой. Сказали что они пошли мне на встречу поменяли первый насос, но теперь я замучаюсь ждать деньги и вообще первый насос по моей вине сгорел, отдадут сгоревший обратно через неделю, раз я так с ними поступил. Раз серийник не прописали в паспорте, могут подменить на другой не исправный, документов и фото первого насоса у меня нет. Как быть в такой ситуации? Сейчас дом без отпления вторые сутки, нет ни насоса, ни денег.
Купили водяной насос в скважину. В этот же вечер встал. Отдали в магазин, сказали в сервесном центре, что забит песком. Гарантийный это случай? Могу вернуть деньги и отказаться от насоса?
Здравствуйте.
Является ли брак производственным или нет (то есть, подпадает ли под гарантийный случай), может определить только эксперт. Пожтому, магазин обязан выдать Вам соответствующее заключение.
А Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить