Нарушение сроков поставки и требование неустойки из-за заказа дивана

• г. Кемерово

03.08.14 заказали диван по образцам модели и ткани в салоне. Оплатили сразу половину-68 т. р. Срок изготовления и поставки 45 рабочий дней (03.10.14), но обычно быстрее со слов продавцов.

В начале сентября 2014 звонят из салона - у поставщика нет ткани, что вы выбрали, приезжайте, выберите другую. Приехали, выбрали. Спрашиваем - диван уже делается хоть? Отвечают, да всё в работе, сейчас только обобьют тканью и отправят.

В конце сентября заезжаю в салон - как с диваном дела, в каких числах ждать? Показывают письмо с завода - ткань пришла, бракованная, будем новую заказывать, готовы сделать скидку 5 тыс. руб. от завода.

И предлагают оформить новый договор со сроком ещё 45 рабочих дней.

Говорю им - ребята, меня такие сроки не устраивают, договаривайтесь, чтобы пришёл быстрее, т.к. говорили, что он уже в работе.

От салона ни ответа ни привета.

Звонил в салон, телефон у них не работает или отключен за неуплату, сотовые не дают.

Еду 20.10 - когда будет диван? Отвечают - в конце ноября!

Я им говорю - я тогда хочу забрать свои деньги, буду в другом месте заказывать.

Отвечают - сейчас денег нет, когда будут не знаю, только с продажи товара.

Пишу тут же заявление с требованием вернуть деньги и неустойку 0,5 % за каждый день просрочки со ссылкой на ст озпп.

Вчера звонит директор - если вы будете требовать неустойку, я встречный иск, что мы из-за вас диван заказали и не сможем его продать, а вы отказываетесь. Деньги верну только в течении 10 дней, неустойку только через суд.

Вопрос, могу ли требовать уплаты неустойки, т.к. продавец нарушил сроки поставки товара в данной ситуации? Не будет ли в суде является злоупотреблением мной правом, что я написал заявление не сразу, а спустя 2 недели от срока, когда диван должен был прийти?

Благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Сергей!

В Вашем случае какое либо злоупотребление правом отсутствует.

Требуйте взыскания неустойки.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо за ответ, Сергей.

уточните пожалуйста 3% или всё таки 0.5% за каждый день просрочки? можно статтью зопп пожалуйста.

Благодарю!

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов