Проблемы с телевизором - возможность возврата денег или продолжение ремонта?

• г. Саяногорск

После полугода использования телевизор стал неисправен, сдали в сервисный центр на ремонт по гарантии, через 45 дней телевизор вернули со справкой что дефекта не обнаружено, принеся домой телевизор он не работал, на след день привезли обратно в магазин, продавец заснял на видео неисправность и снова увез в сервисный центр, через 2 недели телевизор отремонтировали, проработал 3 недели, неисправность та же. Можно ли вернуть деньги за товар? Или придется каждый раз пользуясь 2 недели сдавать на ремонт и ждать все время по 45 дней. Спасибо заранее за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Инесса Петровна!

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и возвратить уплаченную денежную сумму. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Саяногорск - онлайн услуги юристов

Роман
22.10.2014, 20:57

Проблемы с новым телевизором

Купил телевизор 1,5 г. назад, гарантия на него 2 г. В июле этого года он стал самостоятельно выключался и включался, и я его отдал в магазин для ремонта по гарантии. Спустя 3 недели магазин вернул телевизор с формулировкой что дефект не подтвержден. В течении 2 недель телевизор работал нормально, но снова появился дефект самопроизвольного выключения и включения. Снова отдал в ремонт и после 1,5 месяцев его мне вернули. В тот же день снова телевизор проявил тотже дефект а именно выключается и включается самопроизвольно. Как можно вернуть деньги за этот неисправный телевизор, причем на время столь продолжительного ремонта магазин мне отказал в предоставлении телевизора на временное пользование.
Читать ответы (1)
Ксения
02.05.2019, 14:29

Проблемы с ноутбуком в сервисном центре - отсутствие видеодоказательств и неправильные результаты ремонта. Как вернуть деньги?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Лилия Ахатовна
30.07.2014, 17:32

Проблема с весами напольными - отказ в возврате денег после двух ремонтов. Что делать?

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
29.12.2021, 09:14

Телевизор на гарантии - можно ли вернуть деньги вместо ремонта?

Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена Александровна
27.11.2014, 19:29

Проблемы с телефоном - как доказать дефект и получить обмен на новый товар?

Купила телефон. На третий день стал сам по себе перезагружаться отнесла в магазин там отправили на диагностику. По истечении 14 дней вернули сказав что такой проблемы не обнаружили. Пользовалась ровно 2 часа и вновь он стал перезагружаться. Отнесла обратно, снова послали в сервисный центр. Через 2 день вернули написав что проблема в батарее и они ее заменили но дефект повторился через три часа, после чего я очередной раз отнесла его обратно. Магазин снова отправил его в сервисный центр где через 20 дней пришел ответ что дефекта нет. как быть в этой ситуации и доказать что дефект присутствует. Добиться обмена на новый товар?
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
30.11.2014, 21:03

Неисправности телевизора после покупки - борьба с магазином и сервисным центром

20.09.2014 г приобрели телевизор, через несколько дней обнаружились неисправности (зависает, не реагирует на пульт, кнопки на телевизоре) выключается только из розетки. Может целый день работать, а может несколько раз на дню зависать. Когда мы привезли его в магазин он работал исправно, нам сказали, что не поменяют. Мы позвонили в компанию Philips , через несколько дней за телевизором приехали и забрали в сервисный центр (принят в ремонт 01.10.14 по 07.10.20014) после этого нам дали ответ, что поменяли программное обеспечение. Привезли его домой и опять тоже самое. Мы опять поехали в магазин там нам сказали, что это не является основанием для ремонта. Мы опаять обратились в сервисный центр, телевизор забрали 15.10.14 сегодня 30.11.14 прошло 45 дней телевизор в сервисном центре (хотели его забрать нам его не отдали) сказали ждать 45 дней. А в магазине говорят, что деффек выявле по истечению 15 дней поэтому они менять не будут Ю но ведь мы обратились на 11 день, получается виноват сервисный центр? Подскажите как нам поступить, ведь мы телевизором практически не пользовались?
Читать ответы (1)
Виктор
08.07.2016, 02:44

Вопрос по гарантии на телефон - Возможен ли возврат денег или замена после 2-х ремонтов?

Купил телефон 08.01.2016, спустя 2 месяца появился дефект, сдал в авторизованный сервисный центр отремонтировали по гарантии, 02.07.2016 сдал во второй раз, другая поломка. Делают по гарантии, могу ли я после ремонта придти в магазин о потребовать возврата денег или замену телефона? Общий ремонт болит 60 дней... или ждать пока 3 раз сломается? Спасибо.
Читать ответы (1)
Vadim.ozrsk.
06.12.2011, 18:31

Проблемы с автомагнитолой - правомерны ли действия продавцов и стоит ли забирать неисправный товар?

Я приобрёл в магазине, торгующем по каталогам, автомагнитолу. После её установки сразу же выявился дефект: после включения стартера магнитола выключалась и после повторного включения питания сбрасывала все установленные настройки. После обращения в магазин у меня приняли товар и отправили в сервисный центр г.Челябинска. Через неделю магнитолу привезли из ремонта, на словах пояснив мне, что были пропаяны контакты. Я забрал магнитолу и,не отьезжая от магазина проверил работоспособность аппарата на автомобиле. Все дефекты остались. Я снова вернул магнитолу. Через 7 дней её привезли и сказали, что указанные мной дефекты не обнаружены и поэтому я должен оплатить за доставку в сервисный центр и обратно 450 руб. Правомерны ли действия продавцов и стоит ли забирать товар, если он не ремонтировался и я уверен, что при установке на автомобиль дефекты останутся?
Читать ответы (1)
Roman
04.11.2014, 02:10

Проблемы с материнской платой - как вернуть деньги за некачественный товар?

Купил материнскую плату, через некоторое время на ней проявились дефекты, сдал в сервисный центр, продержали 45 дней, вернули. Все работало около недели и опять все повторилось, сдал опять, продержали снова ровно 45 дней, вернули мол дефектов не выявлено. Проработала 5 ть дней и опять тоже самое проявилось, снова сдал и написал заявление на возврат денежных средств. Меня сняли с гарантии, мол нашли следы пайки, но я не паял и когда им сдавал не указано было в квитанции, что я сдал со следами пайки и деньги не возвращают.. как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Иванова Любовь Васильевна
24.04.2005, 16:04

Если могу, то кто мне должен их вернуть – магазин или производитель?

В магазине при покупке жидкокристаллического телевизора за 26999 руб. мною не был замечен на экране сгоревший пиксель. Этот дефект виден на светлом фоне экрана и был замечен только на следующий день. Сервисный центр магазина, куда я позвонила, рекомендовал мне его привезти. Я смогла привезти его через 6 дней после покупки. Так как эту неисправность устранить нельзя, сервисный центр отправил его на двадцатидневную экспертизу в компанию производителя. Скажите пожалуйста, если экспертиза признает эту неисправность допустимой, могу ли я отказаться от телевизора и вернуть деньги. Если могу, то кто мне должен их вернуть – магазин или производитель? Спасибо.
Читать ответы (1)