Проблемы с компьютером после гарантийной починки - можно ли вернуть деньги?

• г. Москва

Был куплен компьютер в магазине на радиорынке. Компьютер начал работать неисправно и был отправлен по гарантии на экспертизу, после чего была произведена замена некоторых деталей. Через несколько дней проблема та же снова вскрылась, и компьютер снова был отрравлен на починку. Заменили существенную часть (процессор и материнскую плату), проблема снова повторилась с наиболее плохими последствиями: компьютер перестал работать вообще. Снова отправка на починку, где была произведена замена всех деталей, и на следующий день компьютер успешно НЕ работал вообще. Я попытался вернуть деньги, но мне сказали, что могут сделать только полную замену деталей, что они тогда и сделали. Я все еще стремлюсь вернуть деньги (30 тыс руб). Условия гарантии не нарушались никаким образом, компьютер как был опечатан, так и остался нетронутым. Скажите, могу ои я вернуть деньги, если да, то на аких основаниях. Компьютер был куплен 16 июля нынешнего года.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за компьютер, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства

Спросить

Да. можете на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если отказывают, то обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.

Спросить

Сколько дней суммарно по документам он был в ремонте?

Спросить

Судя по всему, можете, т.к. они его так и не исправили, и все сроки прошли. Пишите претензию.

Спросить