Претензия на возврат денег при отсутствии коробки у телефона из сервисного центра

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такая. Забарахлил телефон, сдал его в сервисный центр в месте покупки (СПб, Магазин ТЕЛЕМАКС на Пятилеток, м. Большевиков). Спустя 45 дней гарантийного ремонта проблему так и не устранили. Сказали, чтобы я пришел забрать деньги. Я пришел, коробку от телефона я отдал еще когда приносил телефон на диагностику, но в сохранной расписке этого не указали. Старший продавец отказался делать возврат без коробки! Я уверен, что коробку приносил, помню точную дату и время моего прихода, просил в устной форме, чтобы подняли видеозаписи. Просьба осталась без внимания. Поможет ли в этом случае претензия? Или могут ли мне сделать возврат без упаковки? Все остальные устройства (зарядник, датакабель) я все равно отдаю в магазин.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию о возврате товара по ст 18 закона о защите прав потребителей. Наличие упаковки при этом не требуется.

Спросить

Да, стойте на своем, пишите претензию и требуйте возврата.

Спросить

Защита прав потребителей.Пишите претензию.

Спросить
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Мария
10.02.2016, 15:10

Проблемы с телефоном Apple Iphone 5s - сервисный центр заменил устройство, но возникли новые дефекты. Что делать дальше?

Приобрела телефон Apple Iphone 5s ,обнаружился дефект в работе, принесла его в сервисный центр, забрали в ремонт, отдала с коробкой. Когда пришла забирать с ремонта, в акте было указано замена устройства, так как в том, обнаружился брак. Мне в мою старую коробку положили другой телефон и переклеили IMEI-номер. Я вообще считаю, что телефон должны дать в новой коробке, запечатанной, в такой как я и купила, мало ли,вдруг это какой-то чужой телефон ремонтированный, а не новый. Но я не стала разбираться, так как устала ходить без телефона. Сейчас в замененном телефоне обнаружились дефекты, мешающие работе устройства. Мне опять придется сдавать его в ремонт? Если я не уверена в подлинности телефона, можно ли написать заявление и вовсе его заменить, но уже в запечатанной коробке? И что, если мне постоянно будут заменять устройство и оно постоянно будет ломаться?
Читать ответы (1)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)
Тимур
08.05.2020, 22:40

Обман в магазине - пустая коробка вместо телефона за 50 000 рублей

Я по обьялении хотел купить телефон я отдал ей отдал 50 000 рублей но она дала только коробку от телефона сказала что телефон отдаст завтра и вот теперь у меня нету ни денег ни телефона только пустая коробка но imei указан на коробке что посоветуте мне.
Читать ответы (1)
Алексей Зыкин
19.04.2015, 12:55

Проблема с гарантийным обслуживанием телефона в салоне Евросеть - отсутствие коробки и отказ в ремонте

У меня такая проблема. У меня вышел из строя телефон, после чего отдал его в салон евросеть, так как у меня есть соглашение на постгарантийное обслуживание, когда телефон у меня принимали в магазине, то там в квитанции на писали, что внешний вид: бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации, коробку от телефона, сразу не взяли, по прошествии некоторого времени, позванили с магазина и попрасили привезти коробку, та как сервисе включить не могут и им нужна коробка, прошло недели полторы, пришла смс, что я могу забрать телефон из магазина, но когда я туда приехал мне сказали, что телефон сломался по моей вине и ремонт согласно гарантийного обслуживания не возможен, когда я позвонил в сервис мне там сказали, что причина явилась трещина возле камеры, но когда я сдавал его в магазин то трещин небыло, что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Аветис
09.03.2018, 11:51

«Возможен ли отказ в страховом случае при отсутствии полного комплекта устройства?»

Приобрёл телефон в магазине и застраховал от ущербов. Наступил страховой случай. Позвонил и заявил о страховом случае. Сказали собрать все документы и минимум комплекта это зарядное устройство и каробка ну и телефон. Несколько дней искал и не нашёл коробку от телефона сдал его так только с зарядным устройством. Могут ли отказать в страховом случае если не весь комплект?
Читать ответы (1)
Виталий
26.10.2016, 14:31

Задержка гарантийного ремонта телефона - возможность возврата и оштрафование магазина

После двух месяцев использования телефона у него перестали работать сенсорные кнопки. Сдал телефон на ремонт по гарантии. В договоре указано, что максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту составляет 10 дней, а срок гарантийного ремонта для потребителя составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности. В магазине не смогли определить, почему он сломался и отправили телефон в Китай, на фирму производителя без моего уведомления. В результате прошел уже месяц, а в магазине, до сих пор, никакой информации о телефоне нет. Я хочу забрать телефон и отремонтировать его в другом месте, получив впоследствии деньги за ремонт. Могу ли я это сделать? Как написать заявление о возврате телефона? Есть ли возможность оштрафовать магазин за просроченную дату диагностики?
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2015, 17:38

Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Читать ответы (1)
Андрей
31.05.2014, 21:49

Продавец заменил дефектный телефон на б/у аналогичный - права покупателя и претензии

Купил телефон Apple, появился дефект камеры. Отдал в ремонт продавцу. После ремонта, продавец предлагает мне новый телефон, коробка и аксессуары мои, старые. В акте ремонта написано: ремонт телефона путем замены аппарата на аналогичный. Ситуация меня не обрадовала новый телефон без коробки явно восстановленный (б/у). Телефон забирать не стал, написал претензию на возврат денег и отказ от договора купли-продажи ввиду замены телефона, что является следствием существенного недостатка ремонтируемого телефона (неустранимый недостаток и в тоже время недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов). Продавец в разговоре отказал в удовлетворении моих требований, жду письменного отказа. Подскажите на чьей стороне закон.
Читать ответы (1)