Претензия на возврат денег при отсутствии коробки у телефона из сервисного центра
Ситуация такая. Забарахлил телефон, сдал его в сервисный центр в месте покупки (СПб, Магазин ТЕЛЕМАКС на Пятилеток, м. Большевиков). Спустя 45 дней гарантийного ремонта проблему так и не устранили. Сказали, чтобы я пришел забрать деньги. Я пришел, коробку от телефона я отдал еще когда приносил телефон на диагностику, но в сохранной расписке этого не указали. Старший продавец отказался делать возврат без коробки! Я уверен, что коробку приносил, помню точную дату и время моего прихода, просил в устной форме, чтобы подняли видеозаписи. Просьба осталась без внимания. Поможет ли в этом случае претензия? Или могут ли мне сделать возврат без упаковки? Все остальные устройства (зарядник, датакабель) я все равно отдаю в магазин.
Напишите претензию о возврате товара по ст 18 закона о защите прав потребителей. Наличие упаковки при этом не требуется.
СпроситьДа, стойте на своем, пишите претензию и требуйте возврата.
СпроситьЗащита прав потребителей.Пишите претензию.
Спросить