Предъявление претензии интернет-провайдеру из-за некорректных счетов и непроведенного перерасчета

• г. Омск

Скажите пожалуйста как написать претензию на интернет-провайдера, если в течении 3 месяцев провайдер выставлял мне некорректные счёта за пользованием услуг. Я их полностью оплатил, и лично приехал в их офис чтоб разобраться. Они нашли ошибку и сказали что сделают перерасчёт и за следующий месяц выставят корректный счёт. Но и в следующем месяце они выставили мне ошибочный счёт и не сделали перерасчёта. Я снова приехал в их офис, они сказали не оплачивать этот счёт, что он действительно неправильный, просили подождать пока пока будет произведён перерасчёт. А вчера мне отключили интернет, причина задолженность. Перерасчёта так и не произвели.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Виталий Сергеевич,В соответствии с п. 60 Правил и ст. 55 ФЗ «О связи», необходимо обратиться с письменной претензией к Интернет-провайдеру о ненадлежащем качестве оказания услуг. Претензия предъявляется (по почте заказным письмом с уведомлением или лично приносится в офис фирмы) в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения Интернет-провайдером.В претензии четко указывайте, что именно вы считаете нарушением договора и в соответствии с каким пунктом какого нормативного акта Интернет-провайдер должен вам компенсировать расходы или исправить допущенное нарушение.

Договор у вас на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Договор на руках, и 2 года у меня не было претензий к провайдеру. Всё началось с момента когда я поменял тариф, менеджер неправильно оформила услугу.

Спросить