Задержка доставки мебели - вопросы о неустойке и гарантиях от магазина
Если задерживают доставку мебели почти на 2 месяца.
Договор на приеобретение мебели в магазине заключили 4 Августа 2014 г. срок доставки был внесен в договор 5 Сентября 2014 г. оплату произвели 100%. сегодня уже 24 октября 2014 г в очередной приезд нами в магазин, опять нашего заказа в их базе нет и руководитель отдела опять просит подождать 2 недели.
ВОПРОС: 1) Неустойка по претензии после получения мебели будет считаться за каждый календарный день или только рабочие дни? 2) Нужны ли какие нибудь еще гарантии со стороны магазина пока покупатель ждет свою мебель. (После неоднократных приездов в магазин по поводу нарушений сроков доставки, мы слышим только обещания).
считается 3% от стоимости заказ. В расчет включаются все дни, начиная со следующего дня, следующего за последним днем срока доставки и по дату доставки. (пункт 5 статьи 28 ФЗ о ЗПП)
Спросить