Ограничения по времени для проверки товара и возврата средств - в какие сроки нужно вернуть товар и получить деньги?

• г. Волгодонск

Купил товар, не подошел. Обратился к продавцу на второй день после покупки вернуть товар, сказали что нужно проверить на качество. Вот уже второй день проверяют. Сколько можно по закону проверять товар? И когда мне вернут деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для точного ответа необходимо знать, что за товар. И можете ли вы просить подмену.

Спросить

Товар оперативная память. Обменять не хочу, просто деньги вернуть, так можно?

Спросить
Гость_
12.01.2017, 23:36

Какие сроки предусмотрены законом для экспертизы качества товара и можно ли отказать в возврате денег при обмене

Сколько дней по закону даётся продавцу на экспертизу качества товара! Товар не надлежащего качества, я принёс на следующий день после покупки, и может ли мне продавец отказать вернуть мне деньги ссылаясь на обмен на такой же товар? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Равиль
03.08.2014, 19:14

Покупка лодки ПВХ через интернет - как вернуть бракованный товар?

Ситуация такая купил лодку пвх через интернет в пятницу. Комплектацию проверил но герметичность проверить не возможно было. На вопрос как быть мне сказали что проверяют только на воде. На следующий день я поехал проверять на озеро после спуска на воду оказалось что протекает. У меня вопрос могу ли я вернуть бракованый тавар и забрать деньги. Спосибо.
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2011, 18:31

12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi.

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Наталья
18.01.2015, 07:36

Вопрос по возврату роутера - можно ли вернуть товар, если он просто не понравился?

Купила вчера роутер в магазине, не можем его настроить, могу ли я сегодня вернуть товар, все чеки и документы на него имеются. Когда покупала, мне скаали что если что вернуть смогу только через сервисный центр, что мол деньги они мне вернут, только когда проверят его. А если мне просто не понравился товар, по этой причине я могу его вернуть?
Читать ответы (1)
Наталья
19.06.2017, 14:11

Отказ в обмене бракованного биметаллического радиатора - как защитить свои права?

У меня такая ситуация. Я приобрела биметаллический радиатор. Продавцы не стали его проверять в магазине, упаковку не вскрывали. Вскрыла я её дома и обнаружила скола на лицевой стороне радиатора. Через три дня после покупки я отвезла радиатор в магазин, просила обменять. Но мне отказали в обмене, тем более вернуть деньги за бракованный товар. Объяснив это тем, что я должна была проверить товар в день покупки и вернуть его в день покупки, а не на третий день. Акта о то, что магазин мне передал канстаенный товар нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения Вячеславовна
19.06.2014, 11:45

Отпариватель из магазина не устроил качество работы - могу ли я вернуть деньги?

Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Василий
15.04.2016, 16:24

Возврат товара через интернет магазин - отказ в обмене или возврате денег. Как поступить?

Я через интернет магазин купил нагреватель мне этот товар не подошел и я отправил сразу на второй день назад, попросил обменять товар или вернуть деньги. Они мне позвонили и сказали якобы я им пользовался, как я мог пользоватся если в среду получил и в четверг назад отправил, но мне надо как то проверить товар, или получить и отправить не проверив, они не хотят мне вернуть товар, что мне делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.07.2013, 21:57

Каков срок возврата денег продавцом за некачественный товар и когда начинается отсчет этого срока?

С какого момента идет отсчет для возврата денег продавцом за некачественный товар? Сколько дней на это дается продавцу? Продавец получил претензию с требованием вернуть деньги 8 июля. Покупатель получил ответ с предложением проверить качество товара 19 июля. Продавец согласился вернуть деньги 22 июля.
Читать ответы (1)
Александр
02.04.2015, 20:21

В магазине отказались вернуть деньги за неработающий телефон - почему так происходит?

Я купил телефон в подарок, решил проверить его, но не сразу на день 10. Он не включается. В магазине мне отказались вернуть деньги, ссылаясь что товар нужно отправить на экспертизу. Правы ли в магазине продавцы?
Читать ответы (2)
Анна
18.12.2012, 10:18

Компания отказывается обменивать или возвращать деньги за неподходящие зимние ботинки - какие права имеет потребитель

Купила ЗИМНИЕ ботинки. В тот же день погуляла в них час, и поняла, что они очень скользкие, жесткие и неудобный изгиб подошвы для моей ноги. На следующий день решила вернуть их в магазин. Продавцы отказалась мне обменивать или возвращать деньги. Т.к. по подошве, естественно, уже видно, что она носилась. Как трактовать закон о защите прав потребителей: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И в то же время: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Ботинки в отличном состоянии (использовались всего час), но подошва, если очень приглядеться, конечно видно, что она использовалась. Т.е. он не подошел мне по качеству подошвы, хотя обувь позиционировалась как ЗИМНЯЯ, и я могла проверить ее только в условиях реальной среды, а не дома. Продавцы же настаивают, что я могу в течении 14 дней вернуть только новый товар, опробовав его дома. Но это же нонсенс, как проверить качество зимней одежды и обуви не нося ее на морозе? Мне не хотят ни обменивать, ни возвращать деньги, потому что она ношеная уже. Посоветовали написать претензию, жду экспертизы. Что сделать в такой ситуации, и что я могу ждать от продавца? С уважением, Анна.
Читать ответы (1)