Проблема с возвратом денег в магазине Комфорт - Могли ли они вернуть себе излишне перечисленные средства?

• г. Москва

11.10.2014 в магазине Комфорт в ТЦ ЗВЕЗДОЧКА, я приобрела обувь стоимостью 7995 р.. 21.10.2014 сделала возврат обуви обратно, так как обувь оказалась, не удобная в носке. Возврат мне без проблем провели, даже заявления не пришлось писать, возврат оформили на карту, т.к. оплата было по ней. Все казалось бы хорошо, осталось только дождаться поступления денег на счет. И вот 23.10.2014 с утра вижу подступило мне на карту 16000. Я обрадовалась, подумав что это аванс перечислили, аванс мне перечисляют в 20 числах каждого месяца. Ну и так как я подумала, что это аванс я его сразу распределила. А вечером этого же дня 23 октября я обнаружила, что у меня на карте-7409,94. Так ладно, что на моей дебетовой карте минус, так у меня теперь по всем моим картам стоит минус, я в данный момент не могу ими пользоваться, пока не погашу минус на той карте. Мне было очень не комфортно, когда я с утра пришла сегодня в химчистку за вещами, и оказалось, что я не могу расплатиться за нее, так у меня все карты заблокированы. Оказалось, что это был вовсе не аванс, а то, что они мне дважды сделали по своей не внимательности возврат. ВОПРОС: Скажите пожалуйста, имели ли они право без моего ведома вернуть себе излишне перечисленные денежные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В данном случае Вам нужно писать заявление в банк, в котором у Вас кредитная карты. Банк не мог списывать дважды платеж. Если магазин ошибочно провел два раза сумму, то они сразу обращаются в банк, с требованием отозвать один из платежей. Банк грубо нарушил Ваши права. Вы можете также подать жалобу на действия своего банка в ЦБ РФ и подать исковое заявление в суд о взыскании морального вреда, причиненного Вам действиями банка. При грамотно составленном заявлении и защите интересов в суде, суд будет однозначно на Вашей стороне.

Спросить
Ольга
29.09.2015, 12:10

Проблема с долгом по кредитной карте Сбербанка - дебетовая карта заблокирована и осталась в минусе

У меня была задолженность по кредитной карте сбербанка 8100 руб. Затем было поступление на дебетовую карту сбербанка в сумме 9150 руб. Банк списал с дебетовой в счёт кредитной карты так, что в итоге карта дебетовая оказалась в минусе 3450 руб. и ещё и заблокирована. Звонила по горячей линии, никто не дал ответ. У приставов по отношению ко мне ничего нет.
Читать ответы (1)
Ирина
27.10.2015, 20:11

Проблемы с продлением и активацией карты, заблокированная карта и неудачная попытка перевыпуска

Обратилась в банк что бы продлили действие карты. Мне сделали карту но она не активировалась. Оказалось что карта была заблокирована по инциативе банка. На карте находяться днежные средства которые я хочу снять. При придьявлению паспорта я не могу снять деньги. Мне предложили перевыпуститькарту. Я прождала 3 недели но карта не пришла, так как перевыпустить не получается. Как мне снятьденьги.
Читать ответы (5)
Ильфир
30.11.2015, 07:51

Неправомерная блокировка карты приставами - мои деньги заблокировали, не давая возможности оплатить задолжность

27.11.2015 на мою зарплатную карту был переведён аванс 3950 р., после перевода была снята сумма 2044 р, а карта заблокирована судебными приставами, так же заблокировали ещё карты. Других денег у меня не было и я не мог оплатить ни покупки, ни оплатить горячее питание в школе своему ребёнку! Скажите, правомерны ли действия приставов при блокировке карт? Ведь остатка на карте было достаточно чтоб оплатить задолжность (о которой я даже не знал) без блокировки карты.
Читать ответы (2)
Светлана
18.09.2013, 01:00

Списание долга с карт с нулевым балансом - законно ли это?

Я должник по квартпате. На моих картах сбербанка ничего нет. Недавно мне понадобилось провести одну операцию, всего на 500 рублей. Я закинула на карту эти деньги вечером, провела нужную мне операцию. А на следующее утро с моей карты с нулевым баллансом были списаны деньги по иску. Сейчас на карте минус 490 руб. Вторая карта уже была в минусе (минус 60)-за мобильный банк. На неё я перевела со сберкнижки вообще несчастные копейки, о которых и говорить-то смешно..6 руб. 70 копеек. На утро я обнаружила списание и по этой карте. Теперь там минус 225 руб. ЗАКОННО ЛИ ЭТО? Я имею ввиду списание долга с карт с нулевым баллансом...
Читать ответы (1)
Ирина
08.12.2016, 12:44

Заявление о прекращении действия карт в ВТБ банке и вопросы по поводу открытия новой карты без участия клиента

В ВТБ банке написала заявления о прекращении действия карт, было три дебетовых карты, в заявлении также указала закрыть счета. Заявления о закрытии были написаны в банке 29.09.2016 две карты и 14.10.2016 одна карта соответственно и приняты специалистами. Все счета должны были закрыться через 45 дней. Сегодня вошла в ВТБ онлайн на и обнаружила, что 18. 10.2016 банк оформил карту MasterCard Standard_Salary Мастер-счета в АБС на мое имя. Я об этом даже и не знаю, никаких заявок я не делала в банке, никаких документов я не подписывала на оформление карты, ничего не получала, на этой карте подключен пакет классический и списание комиссии 1 раз в 3 месяца, дата очередного списания 18.01.2017. карта заблокирована, открыты на меня три счета: в рублях, долларах и евро. Подскажите, пожалуйста, что я должна в таком случае сделать, опять пойти в банк писать заявление на прекращение действие этой карты? Какие документы они должны мне предоставить и на каком основании без моего участия банк открыл счет и карту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ангелина
29.09.2017, 15:09

Проблема с получением доступа к заблокированной зарплатной карте в ВТБ - возможные выходы и решения.

Нахожусь в стоп листе втб, заказали зарплатную карту карту сделали все хорошо, пришла в банк (до этого карта была, как раз таки счет которой заблокирован 2 года уже) старую карту закрыла а новую получила, но получить пин от новой карты не могу и пользоваться впринципе, говорят счет заблокирован, хотя зарплата на него переведена, могут ли разрешить пользоваться этой зарплатной картой, и какие есть выходы из этой ситуацит.
Читать ответы (1)
Антонина Александровна
21.10.2014, 12:38

Проблемы при закрытии банковской карты - задолженность и отсутствие денег на счете

При закрытии счета банковской карты на самом счете оказались 16000 руб, но на карте их нет.. может какая-то транзакция в прошлом не прошла... принимая в апреле 2014 года заявление на закрытие карты мне об этом не сказали спустя полгода (в настоящий момент) карта в итоге не закрыта плюс висит задолженность по карте за обслуживание счета, которое произошло в мае 2014... но я то была уверена, что карта закрыта, плюс еще и перевыпустилась, но так как у меня поменяна фамилия, мне и карту не выдают перевыпущенную, и не закрывают... а деньги на счете так и висят. Можно ли их как то получить.
Читать ответы (1)
Виталий
10.08.2015, 18:44

Проблема с возвратом денег на карту - магазин не выполнил заявленные обязательства. Возможность взыскания пени?

16 мая сделал в магазине возврат товара. Покупка осуществлялась с карты, поэтому возврат должны были тоже сделать на карту. Т.к. карта с которой осуществлялась покупка уже была пере выпущена, то записали в заявлении номер новой карты. Прошло уже почти 3 месяца, денег до сих пор нет. Оригинал заявления на возврат на руках, выписка из банка по счету карты, в которой нет операций поступления денег от магазина есть. В магазине последний раз сказали, что уже отправили деньги, назвали даже последние 4 цифры карты (они не совпали с моим номером карты) На вопрос почему возврат был осуществлен не на номер карты указанный в заявлении, магазин молчит. Можно ли их как-то наказать? Взыскать пени?
Читать ответы (2)
Анна
19.04.2014, 11:08

Проблемы с обувью - возможность возврата денег при наличии заломов?

14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата. 17.04.2014 мы принесли ее обратно в магазин для обмена или возврата денег. Продавец нам сказала, что возврат денег производится через 3 дня, на что мы согласились и ушли. 19.04.2014 г супругу позвонила заведующая этого магазина, и отказала в возврате денег, в связи с тем что на обуви много заломов и она не имеет товарного вида. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
24.02.2015, 18:16

Не получается вернуть деньги за предоплату - как решить проблему с банком и Яндекс-Деньги?

Будьте добры, подскажите как быть. Вопрос банковский. 31 августа 2014 года я внесла предоплату в магазин танцевальной обуви, обувь делалась на заказ в Испании, потому большие сроки ожидания, но в итоге не подошел размер, был перезаказ, и в январе я запросила возврат предоплаченной суммы и отказ от покупки. Оплата магазину производилась на их сайте через систему «Яндекс-Деньги». У «Яндекс-Деньги» около трех недель были проблемы возвратами, в итоге сообщили, что возврат прошёл 28-го января 2015 года, НО 26 января 2015 года карту, с которой я платила заблокировали, она была утеряна, была оформлена новая карта, счёт прежний, но «Яндекс-Деньги» не знают номера счёта, они владеют лишь номером карты (по сути операция невозможна или средства, зависнув на кор. счету в банке должны за 5 дней вернуться обратно, раз карта заблокирована). На данный момент делалась выписка за период январь-февраль 2015 и поступлений на эту сумму на карте нет, а около 28 января (день обещанного возврата) вообще никаких операций по счёту. Представитель магазина деньги возвращать не хочет по причине, что на его «яндекс-кошелёк» деньги не вернулись, списали для возврата и не вернули. Подскажите, пожалуйста, как быть? Спасибо. Мария.
Читать ответы (1)