Проблема с возвратом денег в магазине Комфорт - Могли ли они вернуть себе излишне перечисленные средства?
11.10.2014 в магазине Комфорт в ТЦ ЗВЕЗДОЧКА, я приобрела обувь стоимостью 7995 р.. 21.10.2014 сделала возврат обуви обратно, так как обувь оказалась, не удобная в носке. Возврат мне без проблем провели, даже заявления не пришлось писать, возврат оформили на карту, т.к. оплата было по ней. Все казалось бы хорошо, осталось только дождаться поступления денег на счет. И вот 23.10.2014 с утра вижу подступило мне на карту 16000. Я обрадовалась, подумав что это аванс перечислили, аванс мне перечисляют в 20 числах каждого месяца. Ну и так как я подумала, что это аванс я его сразу распределила. А вечером этого же дня 23 октября я обнаружила, что у меня на карте-7409,94. Так ладно, что на моей дебетовой карте минус, так у меня теперь по всем моим картам стоит минус, я в данный момент не могу ими пользоваться, пока не погашу минус на той карте. Мне было очень не комфортно, когда я с утра пришла сегодня в химчистку за вещами, и оказалось, что я не могу расплатиться за нее, так у меня все карты заблокированы. Оказалось, что это был вовсе не аванс, а то, что они мне дважды сделали по своей не внимательности возврат. ВОПРОС: Скажите пожалуйста, имели ли они право без моего ведома вернуть себе излишне перечисленные денежные средства?
Добрый день!
В данном случае Вам нужно писать заявление в банк, в котором у Вас кредитная карты. Банк не мог списывать дважды платеж. Если магазин ошибочно провел два раза сумму, то они сразу обращаются в банк, с требованием отозвать один из платежей. Банк грубо нарушил Ваши права. Вы можете также подать жалобу на действия своего банка в ЦБ РФ и подать исковое заявление в суд о взыскании морального вреда, причиненного Вам действиями банка. При грамотно составленном заявлении и защите интересов в суде, суд будет однозначно на Вашей стороне.
Спросить