Вопрос о праве на возврат или замену сапог в случае поломки набойки - законодательство и ответственность магазина

• г. Иваново

Новые женские сапоги, дошла до остановки и набойка просто вся раскрошилась. Имею ли я право сдать сапоги в магазин и получить деньги? И самое главное на какой закон и статью ссылаться? Либо магазин должен их отремонтировать за свой счёт или обменять на новые?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Право имеете.

Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. ст. 18

В соответствии с указанной статьей при обнаружении недостатков Вы вправе по своему выбору:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Светлана
01.12.2015, 21:58

Проблема с набойкой на сапогах - как решить?

Купила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
10.12.2009, 18:20

Имею ли я право требовать замены на новую обувь, или должна согласиться на приклееные подошвы?

22 ноября приобрела сапоги. Дали гарантию на 30 дней. 09 декабря на сапогах отклеились подошвы. В магазине сапоги приняли, но обменять на другие либо выплатить деньги отказались, но предложили сапоги отремонтировать. Имею ли я право требовать замены на новую обувь, или должна согласиться на приклееные подошвы? И если я имею право на замену товара, каким образом преподнести свои аргументы администрации магазина, если она не приемлет больше никаких вариантов, кроме ремонта?
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2015, 09:15

Право на возврат или обмен женских зимних сапог, приобретенных в рассрочку и с оторвавшейся подошвой

Приобрели женские зимние сапоги в магазине, месяц назад, в рассрочку за 7 т.р. У сапог оторвалась подошва. Сапоги не самые дешевые, имею ли я право на возврат/обмен товара в этом случае. Рассрочка еще не выплачена полностью.
Читать ответы (1)
Lol
26.02.2013, 13:23

Могу ли я вернуть осенние сапоги известной обувной марки из-за потливости ноги?

Купили женские осенние сапоги в магазине известной обувной марки, однако при ходьбе сильно потеет нога (внутрення поверхность сапога из синтетической ткани) и трет запятник. Имею ли я право их вернуть и получить деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2008, 06:05

Проблемы с покупкой - сапоги отлетели набойки, отказали в обмене и вернули неподходящую пару. Как решить ситуацию?

Я купила сапоги, через 20 минут отлетела набойка, пришла в магазин мне их не поменяли и деньги не вернули, забрали сапоги у меня, поменяли набойки, отдали сапоги на 2 размера больше и ношенные. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2006, 10:40

А если не прав, то что делать?

Купила в магазине 11 ноября 2005 г. зимние сапоги, проносила январь, позавчера понесла набойки менять, а мастер сказал, что на правом сапоге лопнувший ступинатор и что дешевле новые сапоги купить, чем менять набойки и ступинатор. Вчера с чеком и товарным чеком пошла в магазин, просила поменять, но директор отказала, т.к. у них гарантия 14 дней, на товарном чеке это написано и т.д. Сапоги стоят 3000 рублей. Прав ли магазин? А если не прав, то что делать? С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Инна Александровна
01.11.2015, 17:11

Появившийся брак - стоит ли сдавать зимние сапоги в ремонт или обратиться в магазин?

Через месяц после покупки зимних сапог. Кожа немного отошла от подошвы и появилось сквозное отверстие. Чек сохранился. Но так как уже отвалилась набойка, должна ли я ее сдать в ремонт, чтобы сделали набойки, или уже могу идти в магазин по этому браку, не сделав набойки?
Читать ответы (1)
Николай Вячеславович Найденов
19.10.2017, 00:12

Отказ магазина в замене ботинок из-за износа набойки - справедливо или нет?

Добрый вечер! Купил ботинки 28.09.17 и через 4 дня набойка сносилась до твердой части каблука. Магазин отказался обменять или вернуть деньги аргументируя тем, что набойки расходный материал. ЭТО ТАК?
Читать ответы (1)
May Day
23.11.2014, 17:17

Отказ магазина вернуть деньги за резиновые сапоги с производственным дефектом - роль свидетельских показаний и решение суда

Я приобрел в магазине резиновые сапоги. Через неделю у сапог отклеилась подкладка. Магазин, признавая, что сапоги имеют производственный дефект, все же отказался вернуть деньги за некачественный товар, обосновав свой отказ отсутствием чека. Имеются свидетельские показания 2-х граждан (моих родственников), которые присутствовали при покупке товара. Могу ли я ссылаться на свидетельские показания в данном случае? Какое решение должен вынести суд, при обращении к нему с данным делом?
Читать ответы (1)