Г. Томск, приобрели две сим карты в офисе МТС, сотрудник их активировал и сказал что более ничего не потребуется и минут.
Доброго времени суток! г.Томск, приобрели две сим карты в офисе МТС, сотрудник их активировал и сказал что более ничего не потребуется и минут через 10 они заработают, через час пришли опять в этот офис т.к сим карты не заработали. Нам сказали что это технические трудности и просто ожидайте около часа. По прошествии часа ожидания, с другой сим карты позвонили в колл-центр МТС, там сотрудник сказал что для активации необходимо доплатить еще по 100 р на каждую карту и они волшелбным образом активируются, доплатили, прошло еще 3 часа и ничего, позвонили еще раз нам сказали что нашу проблему передали в тех отдел и ждите 4-5 дней!!! до возможного решения.... Вот собственно вопрос: как вернуть деньги и расторгнуть договор с МТС на основании того, что, услуга связи так и не была предоставлена, а деньги были внесены авансом?
Проблема с активацией сим карты алло инкогнито - отказываются помочь или меняют условия.
Потеря карты во время пополнения счета - нарушение прав сотрудником Сбербанка?
Вопросы касательно утери зарплатной банковской карты - обращение в колл-центр
Недобросовестные действия оператора - активация и списание средств с неиспользованной подарочной сим-карты
Банк отказал в предоставлении кредитной карты, но требует погасить долг - как доказать свою невиновность?
Отказ возврата денег за неиспользованный интернет - правы ли сотрудники МТС?
Проблемы с сим-картой Мегафон - блокировка, неправильная регистрация и требования о погашении долга
