Борис
24.10.2014, 20:33
Неудачная покупка - Как вернуть деньги за негреющие зимние сапоги для ребенка?
Читать ответы (1)
Приобрел зимние сапоги сыну 19.10.2014.
20.10.2014 после прогулки обнаружил, что ноги у ребенка очень холодные. Сапожки совсем не греют. При этом стоили они 3500.
Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек. Следы использования отсутствуют.
Каким образом поступить, чтобы вернуть деньги за товар? Я бы обменял на что-либо другое но имеющиеся товары меня не устраивают.
На что мне ссылаться при общении с сотрудниками магазина?
Указать что товар ненадлежащего качества? Или сообщить, что товар не подошел по размеру/цвету?
Добрый вечер! При общении с магазином апеллируйте ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить