Как вернуть деньги за некачественные зимние сапоги и какое основание использовать при общении с магазином?

• г. Тула

Приобрел зимние сапоги сыну 19.10.2014.

20.10.2014 после прогулки обнаружил, что ноги у ребенка очень холодные. Сапожки совсем не греют. При этом стоили они 3500.

Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек. Следы использования отсутствуют.

Каким образом поступить, чтобы вернуть деньги за товар? Я бы обменял на что-либо другое но имеющиеся товары меня не устраивают.

На что мне ссылаться при общении с сотрудниками магазина?

Указать что товар ненадлежащего качества? Или сообщить, что товар не подошел по размеру/цвету?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! При общении с магазином апеллируйте ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов