Несколько дней назад отвезли компьютер, находящийся на гарантийном обслуживании, в сервисный центр для ремонта.

• г. Москва

Несколько дней назад отвезли компьютер, находящийся на гарантийном обслуживании, в сервисный центр для ремонта. Мастер сказал, что жесткий диск ремонту не подлежит, и заменил его на новый. Обязан ли он был отдать замененный жесткий диск? В договоре на сервисное обслуживание этот пункт не оговорен. Могу ли я потребовать деталь обратно?

Благодарю за внимание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, потребуйте вышедшую из строя деталь обратно, она ведь им не нужна, а Вам пригодится. И обязательно оформите это актом передачи, либо простой распиской в которой должен быть указан номер этой детали. Которая сослужит добрую службу.

В случае если поломка не единичный случай, то Вы сможите найти причинно следственную связь между поломками (по детали можно заказать экспертизу и установить причину выхода ее из строя) и уже смело говорить о ненадлежащем качества товара. В соответствии со ст. 18 ФЗ "Озащите прав потребителей" потребовать от продавца денежные средства за товар ненадлежащего качества. Добровольно не удовлетворит Ваши законные требования, обратитесь с Иском в суд + неустойка + убытки + вред + штраф.

С Уважением

Спросить