Несколько дней назад отвезли компьютер, находящийся на гарантийном обслуживании, в сервисный центр для ремонта.
Несколько дней назад отвезли компьютер, находящийся на гарантийном обслуживании, в сервисный центр для ремонта. Мастер сказал, что жесткий диск ремонту не подлежит, и заменил его на новый. Обязан ли он был отдать замененный жесткий диск? В договоре на сервисное обслуживание этот пункт не оговорен. Могу ли я потребовать деталь обратно?
Благодарю за внимание.
Да, потребуйте вышедшую из строя деталь обратно, она ведь им не нужна, а Вам пригодится. И обязательно оформите это актом передачи, либо простой распиской в которой должен быть указан номер этой детали. Которая сослужит добрую службу.
В случае если поломка не единичный случай, то Вы сможите найти причинно следственную связь между поломками (по детали можно заказать экспертизу и установить причину выхода ее из строя) и уже смело говорить о ненадлежащем качества товара. В соответствии со ст. 18 ФЗ "Озащите прав потребителей" потребовать от продавца денежные средства за товар ненадлежащего качества. Добровольно не удовлетворит Ваши законные требования, обратитесь с Иском в суд + неустойка + убытки + вред + штраф.
С Уважением
СпроситьСервисный центр отказывается вернуть замененные детали после ремонта планшета в соответствии с условиями договора на ремонт
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?
«Проблемы с заменой жесткого диска - кто должен установить новый в сервисном центре?»
Гарантия на ремонт изделия в сервисном центре - существует ли она и каковы действия при повторной поломке?
Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.
Нарушение гарантии - отсутствие выдачи документов на новый жесткий диск без гарантийного талона
