Возможность возврата денег за планшет из-за наличия пыли под экраном - проверяем гарантию и ремонтную историю

• г. Санкт-Петербург

10 месяцев назад купила планшет. Совсем недавно заметила пыль под экраном. Осталось 2 месяца гарантии. Планшет до этого в ремонт не отдавался.

Скажите пожалуйста, является ли пыль под экраном существенным недостатком, чтобы вернуть деньги за планшет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец проведёт проверку качества и скажет, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Ведь планшет-то РАБОТАЕТ! Что Вы скажете? И чем будете свой вывод подтверждать?

То-то и ОНО!

Спросить
Светлана Владимировна
24.10.2014, 15:35

Возможно ли вернуть деньги за планшет со скопившейся пылью под экраном перед окончанием гарантии?

На прошлый новый год мне подарили планшет. Сегодня заметила пыль под экраном. Гарантия заканчивается через 2 месяца. Скажите пожалуйста могу ли я сейчас сдать его в магазин и потребовать вернуть деньги или это невозможно?
Читать ответы (1)
Татьяна Евгеньевна
06.04.2015, 07:41

Гарантия после ремонта планшета - продолжение или возможность возврата денег?

Купила планшет около 5 мес. назад. Сейчас сдала в ремонт по гарантии. Скажите, на сколько мне дадут гарантию после ремонта? Возможно ли вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Наташа
25.07.2013, 22:57

Проблемы с зарядкой и перезагрузкой - Вопрос по гарантии для планшета.

11 месяцев назад я купила планшет, полтора месяца назад мне его вернули из ремонта, неделю назад заметила что он полностью не заряжается, перезагружается сам с собой. Скажите пожалуйста могу ли я его вернут в магазин (он еще на гарантии).
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.03.2015, 09:16

Проблемы с планшетом - двойной ремонт и отказ от возврата средств или обмена

28,11,2014 года купил планшет, через месяц 22,12,2014 ломается датчик приближения, я сдаю его по гарантии в ремонт. 22,01,2015 мне возвращают планшет в рабочем состоянии, в акте выполнения работ пишут (Произведена пересборка аппарата.) 20,02,2015 опять ломается датчик приближения +под экраном образовалась пыль. 20,02,2015 сдаю повторно в ремонт, поднимаю вопрос о замене планшета, мне отвечают что возможен только ремонт. Можно ли потребовать возврата средств или обмена, если планшет находится в ремонте?
Читать ответы (1)
Алёна Евгеньевна
28.06.2014, 23:39

Является ли незаряжаемость планшета существенным недостатком и возможность возврата денег за него

Является ли существенным недостатком то, что планшет не заряжается? Планшет был приобретён в сентябре 2013 года, можно ли вернуть деньги за него? В Законе О защите прав потребителей перечислен перечень существенных недостатков, в который не входит данный недостаток, но там сказано или другие подобные недостатки, относится ли к этому то, что планшет не заряжается?
Читать ответы (1)
Александр
10.06.2017, 12:50

Могу ли я вернуть планшет и получить деньги обратно, если он постоянно ломается и находится на гарантии?

Купил планшет в магазине, он постоянно ломается, делаю ремонт, вот уже четвертый раз сломался, имею ли я права отказаться от планшета и вернуть деньги назад, планшет на гарантии еще 5 месяцев. Спасибо!
Читать ответы (4)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Юлия
31.03.2016, 20:32

Продленная гарантия или недостаточная компенсация? Вопросы по поводу гарантии после ремонта планшета

У меня такой вопрос... недавно.. пару тройку дней назад я забрала из ремонта, который длился 36 дней-планшет, в планшете заменили материнскую плату, в общем это серьезная поломка, практически сделали планшет заново, но гарантию продлили всего лишь на кол во дней проведенных в ремонте. Скажите, не должна ли гарантия быть как изначально на него один год, ведь была серьезная поломка, за месяц трудно определить, как будет вести себя с новой платой планшет. До конца гарантии остался месяц + 36 дней был в ремонте... какая у меня еще на него гарантия осталась?
Читать ответы (1)
Марина
19.06.2015, 16:49

Проблемы с гарантией - планшет вернули после ремонта, но неисправность не устранена

27 декабря 2014 года купили планшет и оформили гарантию на 3 года, 16.04.2015 сдали планшет в ремонт-сгорела материнка, сегодня планшет забрали с ремонта-ремонту не подлежит, т.к. в срок не предоставлены запчасти, что является существенным недостатком. В мастерской сказали, чтоб с их актом несли продавцу. Ну и как обычно-не могу найти чек и гарантийник. Подскажите, возможно ли у продавца взять копию чека (прошло то пол года), или может еще есть какая-нибудь возможность вернуть планшет.
Читать ответы (1)
Олег
01.04.2014, 14:27

Планшет в ремонте уже месяц - как получить обещанные деньги обратно?

Отдал планшет на ремонт по гарантии. Срок ремонта истек месяц назад. И в течении этого месяца обещают вернуть деньги со дня на день. Ждать не могу, нужны эти деньги, что делать в этой ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)