Отказ в выдаче груза из-за задолженности - составление претензии на основании норм и статей

• г. Якутск

Арестовали груз. Отправитель в Костроме сдал груз в наш адрес груз в ТК Автотрейдинг, маршрут отправки груза Кострома-Москва перевозчик ТК Автотрейдинг, Москва-Якутск перевозчик партнер ТК Аэрогруз. Перевозка Кострома-Якутск оплачена на р/сч ТК Автотрейдинг. Груз находится в Якутске на складе ТК Аэрогруз. Не выдают в связи задолженностью ТК Автотрейдинг перед ТК Аэрогруз. На письменный запрос в ТК автотрейдинг получили ответ - вопрос урегулирован, задолженность погашена. К пересылке данной информации в ТК Аэрогруз - получили отрицательный ответ не выдаем.

На какие нормы и статьи нужно сослаться при составлении претензии?

С уважением Александр.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Александр Иванович!

Ссылайтесь на п. 1 ст. 785 ГК РФ.

По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга.

Стоимость услуги - 6000 рублей по 100% предоплате.

Срок исполнения - 24 часа с момента поступления оплаты.

.

Нужно видеть скан договора с транспортной компанией.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос следующего характера. При автомобильной перевозке груза перевозчиком был поврежден груз, о чем составлен акт о приеме и порчи товара, но кладовщик на складе не сделал отметку в СМR. На данный момент к перевозчику составлена претензия о повреждении груза. Перевозка на сегодняшний день не оплачена, и перевозчик предоставил претензию о неуплате, ссылаясь на то, что по CMR груз принят, все остальное не наше дело. Как поступить в данной ситуации? Как ответить на претензию о неуплате фрахта?

Перевозчик доставил нам груз, при этом договор с ними не был заключен, просто дали им доверенность на получение груза и поставщик передал груз перевозчику по доверенности. Груз нам доставили поврежденный. На складе поставщика никакой документ при погрузке не составлялся, о том что груз поврежден. Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза? Товар нами уже оплачен. Спасибо.

Здравтсвуйте. Суть вопроса такая. ТК "ДЛ" не отдает груз, ссылаясь на задолжность отправителя перед ними. Груз мной оплачен, доставка именно этого груза отправителем оплачена. Как мне быть?

На таможню прибыл груз, за международную перевозку оплачивал отправитель, на таможне 4 дня не могли выпустить декларацию, за что перевозчик требует с получателя денежные средства за хранение и не выдает груз. Правомерны ли действия перевозчика и кто должен платить за хранение груза за 4 дня. Отношений по перевозке у Получателя нет.

Завод-отправитель заключил с организацией–перевозчиком (1) заявку на перевозку груза: рулона алюминия (10 тонн), а эта организация –перевозчик (1) заключила в свою очередь договор транспортных услуг по перевозке грузов с другой организацией-перевозчиком (2) и дало заявку на перевоз этого рулона алюминия.

Организация (2) получила груз у завода-изготовителя в идеальном состоянии, но в результате перевозки (рулона алюминия) груз поврежден и получатель груза отправил алюминий обратно заводу изготовителю.

В связи с этим, изготовитель и отправитель груза предъявил претензию организации –перевозчику (1), а они в свою очередь предъявили претензию к организации –перевозчику (2) реально перевозивший груз.

В претензии все требуют возмещения ущерба за повреждение груза.

В претензии орг-ция –перевозчик (1) ссылается на ст.796,797 ГК.

Таким образом, у завода изготовителя имеется перевозчик (1) с оформленными документами на перевозку алюминия, но его не перевозивший, и перевозчик (2) реально перевозивший груз.

Ст.796 ГК прямо говорит, что ответственность несет перевозчик,-но организация (1) тоже перевозчик и она тоже подрядилась перевезти этот алюминий.

Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим.

Нижняя кромка замятого рулона изготовителем была позже отрезана а сам рулон продан.

Сделали заказ на международную перевозку груза партнеру, партнер в свою очередь заключил договорные отношения с другой компанией-перевозчиком, которая нарушает все условия перевозки, в частности самовольный перегруз, выгрузка груза, задержка груза на неделю (груз должен был идти согласно заявке без перегруза в течение 7 дней) на данный момент груз удерживается на складе и вымогаются денежные средства с нашего партнера

что делать в такой ситуации нам, представителям прямого получателя данного груза?

Грузоперевозчик задержал груз по причине задолженности у грузоотправителя. Мы заказчики перевозки груза и грузопополучатель, мы оплатили услуги перевозчика, но груз так и не получили. С грузоотправителем нас партнерские отношения.

Перевозчик выставляет нам счет за хранение груза и не возвращает деньги за перевозку. Законно и это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания не отдает груз говорит у отправителя задолженность, отправитель оплатил за отправку нашего груза, но осталась задолженность за другую отправку. Имеют ли они на это право?

Завод-изготовитель заключил с организацией–перевозчиком (1) заявку на перевозку груза: рулон алюминия (10 тонн), а эта организация –перевозчик (1) заключила в свою очередь договор транспортных услуг по перевозке грузов с другой организацией-перевозчиком (2) и дало tq заявку на перевоз этого рулона алюминия.

В результате перевозки (рулона алюминия) груз поврежден и получатель груза отправил алюминий обратно заводу изготовителю.

В связи с этим, изготовитель (он же отправитель груза) предъявил претензию организации –перевозчику (1), а они в свою очередь предъявили претензию к организации –перевозчику (2) реально перевозивший груз.

В претензии все требуют возмещения ущерба за повреждение груза.

В претензии орг-ция –перевозчик (1) ссылается на ст.796,797 ГК.

Таким образом, у завода изготовителя имеется перевозчик (1) с оформленными документами на перевозку алюминия, и перевозчик (2) реально перевозивший груз.

Ст.796 ГК прямо говорит, что ответственность несет перевозчик,-но организация (1) тоже перевозчик и она тоже подрядилась перевезти этот алюминий.

Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим.

Нижняя кромка замятого рулона, изготовителем была позже отрезана а сам рулон продан.

Мы юридическая компания, заключили договор с транспортной компанией. Заказали машину для перевозку груза до клиента. Страховку не оформляли. По дороге к клиенту машина попала в ДТП, груз поврежден. Машина возвращается к нам (отправителю) для выяснения степени повреждения груза. Какая форма акта должна быть составлена на складе отправителя для подтверждения факта порчи груза? Какие документы нужны для составления претензии транспортной компании? Какие документы нужны для оформления порчи по бух. учету? На каких основаниях (если можно законодательные документы, статьи) мы можем требовать с перевозчика возмещения ущерба и какую стоимость груза (при полной утрате груза или частичной) - себестоимость или продажную - имеем право требовать с транспортной компании? Спасибо за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение