Рейс с 28 декабря перенесли на 29 декабря, узнала об этом только приехав 28 числа в аэропорт.

• г. Санкт-Петербург

27 ноября 2007 г. приобрела в Турфирме билет турецкой авиакомпании на 28 декабря в Стамбул. Рейс с 28 декабря перенесли на 29 декабря, узнала об этом только приехав 28 числа в аэропорт. В представительстве турецкой авиакомпании сказали, что все авиакассы и турфирмы были предупреждены о переносе рейса 28 ноября 2007 г. (за месяц). Насколько я знаю, все авиакассы и турфирмы обязаны предупредить об этом пассажиров, купивших билеты на данный рейс. Меня об этом не известили. Приехав в турфирму 29 декабря, мне достаточно невнятно объяснили ситуацию, сначала сказали, что они до меня не дозвонились (хотя оба телефона - и домашний, и сотовый были включены), затем сказали, что, по всей видимости, турецкая авиакомпания их не предупредила о переносе рейса. Билет на 28 число у меня забрали, взамен выдали на 29 декабря.

Могу ли я подать на данную турфирму гражданский иск и рассчитывать на выплату компенсации за принесенный моральный и материальный ущерб (я должна была быть в Стамбуле 28 числа (если бы меня заранее предупредили о переносе, я бы купила билет на более раннее число), потерян 1 рабочий день, я на нервной почве заболела (до сих пор нахожусь на больничном)?

Ксерокопия билета на 28 декабря 2007 г. и оригинал билета с посадочным талоном на 29 декабря у меня на руках.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответчик в вашем случае - турецкая авиакомпания, а с агентством они пусть разбираются сами.

Расходы на поездку туда-обратно в аэропорт и какие-то деньги на компенсацию ваших нервов - будут. Но рассчитывать на значительную сумму не получится...

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов