Отказ в гарантийном ремонте - куда обратиться и как вернуть деньги?
У меня появилась неполадка в телефоне, которая подлежишь гарантийному ремонту, при покупке мне выдали гарантийный талон, который еще не истек, я обратилась в авторизованный гарантийный центр, мне отказали в ремонте, сказав, что телефон был куплен на территории Америки, и гарантийному ремонту в России не подлежит, что от меня скрыли при покупке. В магазине на это ничего не смогли сказать, сказали что возврат денег уже отменили. Подскажите пожалуйста, что делать? Куда обратиться, какое заявление написать и могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?
Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация