Отказ в возврате шапки в магазине - кто прав в данной ситуации?

• г. Москва

Сегодня пыталась вернуть шапку в магазин, так как качество материала мне не подошло (раздражение). На что директор магазина в грубой форме сказала мне что шапка возврату не подлежит и это прописано в законе, который она мне так и не показала, приравняв головной убор с нижним бельем и носками. Чек,бирка (оторвана, так как одевала 1 раз) прилагаются. Кто прав в этой ситуации? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В течение 14 дней вы имеете полное право вернуть товар. Пишите претензию, пригрозите обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Купила в магазине головной убор - вязаную шапку для мужа. Принесла домой - она не подошла по размеру. Могу ли я вернуть шапку в магазин? Все чеки и товарный вид сохранены. Не является ли данный товар не подлежащим возврату?

Спасибо!

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?

Купила вязанную шапку в магазине, но она на подошла по размеру! В магазине говорят, что шапки не подлежат возврату. Так ли это, читала статью 55, но там нет конкретного товара.

Купили ребенку шапку, не подошла по размеру. В магазине отказались делать возврат, сказали что шапка это предмет личной гигиены. Правы они?

Можно ли вернуть вязанную шапку в магазин? Вернуть решили на следующий день, шапку не носили, чек и бирка на шапке сохранены.

Вчера купила мужу в подарок шапку в спортивном магазине. Ценник в магазине срезали. Но я расписывалась за скидку в документе. Чек у меня. Мужу шапка не подошла. Пришла в магазин сделать возврат. Меня заставили писать претензию и сказали, что могут отказать в возврате. Подскажите статьи законов. Ведь я же могу вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шапку второй день после ручной стирки цвет поменяла, потекла вся шапка. Я вернула магазин с чеком и мне директор магазина отказала вернут деньги.

Дело в том что я-ИП и занимаюсь продажей норковых шапок. Сегодня одна покупательница принесла шапку, которую купила два месяца назад. Пришла с претензией, что шапка лопнула у нее. Шапка хорошая, выделка мягкая. Покупательница утверждает что одевала ее всего 4 раза, но вид у шапки очень уставший (как будто ее носили 5 лет)... Я считаю, что она сама ее порвала в результате небрежной эксплуатации. Она требует с меня возврат денег за шапку, либо обмен на другую...

Как мне разрешить эту ситуацию?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение